Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.04.2021 № 2469 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»


Тема:  120.070.000 Информационная безопасность. Защита информации и Прав субъектов в области информационных процессов и информатизации
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ СЕКТОР АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Номер:  2469
Дата:  19.04.2021
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 21.04.2021
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 16.11.2016 N 8280 Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг на 2017 - 2019 годы»

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 5, размер: 89.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»________апреля 2021________ г. N__2469___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана

от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления

муниципальных услуг»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» следующие изменения:

1) строку 9 Паспорта муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» (далее - Программа) изложить в следующей редакции:

Финансовое обеспечение муниципальной Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 8210 тысяч рублей,
в том числе:

2017 год - 679 тысяч рублей;

2018 год - 1661 тысяча рублей;

2019 год - 1449 тысяч рублей;

2020 год - 1175 тысяч рублей;

2021 год - 826 тысяч рублей;

2022 год - 1210 тысяч рублей;

2023 год - 1210 тысяч рублей.
Помимо средств бюджета города Кургана для финансирования Программы могут быть привлечены (по согласованию):
средства бюджета Курганской области, предоставляемые на поддержку проведения административной реформы;
средства федерального бюджета, предоставляемые на поддержку проведения административной реформы;
внебюджетные средства.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в соответствии

с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на соответствующий финансовый год.

2) абзацы шестой и седьмой раздела I изложить в следующей редакции:

«Ежегодный мониторинг качества предоставления муниципальных услуг позволяет оценить основные параметры, характеризующие качество и доступность предоставления муниципальных услуг:

п/п

Показатель

Базовое значение

(2016 год)

Фактическое значение по годам реализации программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу «одного окна», в т.ч. на базе ГБУ «МФЦ», %

90

92,1

91,9

100

100

2.

Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами в электронном виде, %

65

65,8

70,3

76,2

76,7

3.

Доля муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, %

90

100

100

100

100

4.

Уровень удовлетворенности заявителей
качеством предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана, %

80

92,8

91,3

91,5

91,9

В целом фактические показатели Программы находятся на высоком уровне. Наблюдается тенденция к увеличению большинства показателей Программы. Так, например, доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу «одного окна», в т.ч. на базе ГБУ «МФЦ», увеличилась с 90% (2016 г.) до 100% (2019, 2020 гг.) доля муниципальных услуг, получаемых гражданами в электронном виде, с 65% (2016 г.) до 76,7% (2020 г.), уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг с 80% (2016 г.) до 91,9% (2020 г.).»;

3) раздел V Программы изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 8210 тысяч рублей, в том числе:

2017 год - 679 тысяч рублей;

2018 год - 1661 тысяча рублей;

2019 год - 1449 тысяч рублей;

2020 год - 1175 тысяч рублей;

2021 год - 826 тысяч рублей;

2022 год - 1210 тысяч рублей;

2023 год - 1210 тысяч рублей.»;

4) подпункты 5, 6 приложения 1 к Программе изложить в следующей редакции:

5

Поддержание функционирования защищенной сети передачи данных при предоставлении муниципальных услуг

2017

Администрация города Кургана и ее органы

Бюджет города Кургана

414

2018

659

2019

760

2020

731

2021

826

2022

732

2023

732

6

Актуализация переведенных в электронную форму муниципальных услуг

2017

Администрация города Кургана и ее органы

Бюджет города Кургана

*

2018

952

2019

*

2020

*

2021

*

2022

478

2023

478

5) приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Глава города Кургана А.Ю. Потапов

Маюрова Татьяна Федоровна

(3522) 42-88-20 доб. 261 #

Приложение

к постановлению Администрации города Кургана

от__­­­­­­__­­__________ г. № _______

«О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»

Приложение 2

к муниципальной программе «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»

Система целевых индикаторов

муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»

п/п

Целевые индикаторы

Базовое значение индикатора

(2016 год)

Ожидаемое значение индикатора по годам реализации муниципальной программы

2017 год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

I. Сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, а также с иными органами власти за счет перевода услуг в электронный вид, организации межведомственного электронного взаимодействия, предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе ГБУ «МФЦ», а также информирования получателей муниципальных услуг о сроках, порядке и ходе оказания муниципальных услуг, в том числе о возможностях предоставления муниципальных услуг в ГБУ «МФЦ» и в электронном виде

1

Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу «одного окна», в т.ч. на базе ГБУ «МФЦ», %

90

92,1

91,9

100

100

100

100

100

2

Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами в электронном виде, %

65

65,8

70,3

76,2

76,7

76

76

76

3

Доля муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, %

90

100

100

100

100

100

100

100

II. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг

4

Уровень удовлетворенности заявителей
качеством предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана, %

80

92,8

91,3

91,5

91,9

92

93

94

___________________________________

5

Возврат к списку