Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 23.06.2021 № 4414 Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта


Тема:  080.070.030 Расходы местного бюджета
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ЭКОНОМИКИ
Номер:  4414
Дата:  23.06.2021
Публикация:  Курган и Курганцы № 77 от 20.07.2021
Статус:  Отменено
Дата публикации на сайте: 23.06.2021
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 23.05.2024 N 4314 Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической ку
Отменяемые документы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 18.07.2017 N 5384 Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической кул
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 26.01.2018 N 449 О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 18.07.2017 г. № 5384 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обес
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 13.12.2018 N 8138 О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Кургана от 18.07.2017 г. № 5384 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях фин
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 26.11.2019 N 7892 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 18.07.2017 г. № 5384 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обес
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 29.04.2020 N 2498 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 18.07.2017 г. № 5384 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обес
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 28.07.2021 N 5317 О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Кургана от 23.06.2021 г. № 4414 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях фин
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 05.08.2021 N 5544 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 23.06.2021 г. № 4414 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обес
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 24.11.2022 N 8637 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 23.06.2021 г. № 4414 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обес
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 12.05.2023 N 3535 О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 23.06.2021 г. № 4414 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обес

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 20, размер: 152.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_23_»_________июня 2021_________ г. N__4414___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта согласно приложению 1;

2) состав комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта согласно приложению 2.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Кургана:

1) от 18.07.2017 г. № 5384 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта»;

2) от 26.01.2018 г. № 449 «О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 18.07.2017 г. № 5384 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта»;

3) от 13.12.2018 г. № 8138 «О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Кургана от 18.07.2017 г. № 5384 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта»;

4) от 26.11.2019 г. № 7892 «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 18.07.2017 г. № 5384 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта»;

5) от 29.04.2020 г. № 2498 «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 18.07.2017 г. № 5384 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Кургана, директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана Е.В. Ситникову, на директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана И.В. Зворыгина.

Временно исполняющий полномочия

Главы города Кургана Е.В. Ситникова

Притула Ольга Федоровна

(3522) 42-88-86 доб. 327#

Чугунов Сергей Николаевич

(3522) 42-88-94 доб. 363#

Приложение 1

к постановлению

Администрации города Кургана

от __23.06.2021__г. №_4414_

«Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта»

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия и процедуру предоставления субсидий, выделяемых из бюджета города Кургана на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, не являющимся муниципальными учреждениями, в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта (далее - субсидии).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

  1. субсидии " средства бюджета города Кургана, предоставляемые уполномоченным органом получателям субсидий по результатам отбора в целях реализации мероприятий муниципальной программы«Развитие физической культуры и спорта в городе Кургане» на финансовое обеспечение затрат в связи с производством товаров, работ, услуг в сфере развития физической культуры и спорта;

  2. уполномоченный орган - Департамент социальной политики Администрации города Кургана, уполномоченный на предоставление субсидий;

  3. участник отбора - исполнитель работ, услуг в сфере развития физической культуры и спорта, направивший заявку в уполномоченный орган на участие в отборе получателей субсидий;

  4. отбор получателей субсидий - совокупность действий должностных лиц уполномоченного органа по отбору получателей субсидий, в соответствии с настоящим порядком;

  5. победитель отбора - участник отбора, в отношении которого, по итогам рассмотрения заявок, вынесено решение о предоставлении субсидии;

  6. получатель субсидии - участник отбора, с которым, по результатам отбора, уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии;

  7. соглашение - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и победителем отбора и определяющее порядок взаимодействия уполномоченного органа и получателя субсидии по предоставлению субсидии.

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями: спортивным федерациям по видам спорта, физкультурно-спортивным организациям, спортивным клубам, осуществляющим деятельность по развитию массовых видов спорта на территории города Кургана, привлекающим различные группы населения к занятиям физической культурой и спортом, пропагандирующим здоровый образ жизни, обеспечивающим развитие соответствующего вида спорта и при условии организации и проведения в текущем году мероприятий в городе Кургане, в целях формирования у различных категорий населения города Кургана потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом в рамках реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Кургане».

4. Предоставление субсидий осуществляет Департамент социальной политики Администрации города Кургана, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, который осуществляется в форме запроса предложений, по следующим критериям:

1) получатель субсидии должен быть создан в установленном законодательством порядке;

2) регистрация и осуществление получателя субсидии своей уставной деятельности в городе Кургане не менее 3 (трёх) лет;

3) уставная деятельность получателя субсидии должна быть направлена на предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта, осуществление деятельности по профилактике и охране здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, создание необходимых условий для выступления команд города Кургана по видам спорта во всех соревнованиях, проводимых на территории России и за ее пределами, в соответствии с мероприятиями муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Кургане» на текущий финансовый год.

6. Отбор получателей субсидии осуществляется комиссией по предоставлению субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта (далее - Комиссия) в соответствии с настоящим Порядком.

7. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Кургана.

8. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.

Председатель Комиссии организует её работу, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии:

1) осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии;

2) выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя;

3) оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседания;

4) осуществляет подготовку и оформление протокола заседания Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим, секретарём и членами Комиссии в день её проведения.

9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

10. Отбор получателей субсидий осуществляется в форме запроса предложений, Комиссией, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе.

11. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале не позднее, чем за 30 календарных дней до даты начала проведения отбора.

В объявлении о проведении отбора указываются следующие сведения:

  1. сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

  2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;

  3. цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;

  4. доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

  5. требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

  6. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

  7. порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

  8. правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка;

  9. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

  10. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение, в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

  11. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

  12. дата размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

12. Для участия в отборе участник отбора направляет в уполномоченный орган заявку по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

13. Участник отбора должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующему месяцу проведения отбора, следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Курганом;

2) участник отбора, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участник отбора не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.

14. Одновременно с направлением заявки участником отбора представляются в уполномоченный орган следующие документы, подтверждающие соответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка:

1) нотариально заверенная копия устава;

2) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

3) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4) сведения о физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, проведенных в городе Кургане в году, предшествующем году предоставления субсидии;

5) план мероприятий на календарный год, в который предоставляется субсидия;

6) расчет расходов для выполнения плана мероприятий;

7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (возможно предоставление выписки, полученной на официальном сайте ФНС России egrul.nalog.ru);

8) справка из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана (далее - Департамент финансов и имущества) об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;

9) справка из Департамента финансов и имущества о том, что участник отбора не получает средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

10) справка (выписка) российской кредитной организации о наличии расчетного счета;

11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Документы, указанные в подпунктах 3-11 настоящего пункта должны быть получены (оформлены) не ранее, чем за 30 дней до даты подачи заявки.

Документы представляются на бумажном носителе, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя участника отбора, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.

Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несет руководитель участника отбора.

15. Участник отбора вправе отозвать заявку, путем направления в уполномоченный орган соответствующего заявления. При поступлении соответствующего заявления уполномоченный орган в течение одного рабочего дня исключает заявку участника отбора из проведения отбора.

Изменения в заявку вносятся по заявлению участника отбора, направленному в адрес уполномоченного органа, в течение двух рабочих дней после поступления такого заявления.

Участник отбора вправе обратиться в уполномоченный орган за разъяснением положений объявления о проведении отбора. Уполномоченный орган рассматривает такое обращение и предоставляет разъяснение участнику отбора в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, но не позднее окончания срока приема заявок

16. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, оценка участников отбора на предмет их соответствия критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Порядка, а также рассмотрение и проверка документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляются Комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок. По итогам рассмотрения заявок и документов Комиссией принимается решение о предоставлении субсидии участнику отбора либо решение об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора.

При наличии нескольких участников отбора Комиссия определяет получателя субсидии в порядке очередности поступления заявок в соответствии с регистрационными порядковыми номерами. При одинаковых оценках участников отбора, решение Комиссии принимается в пользу участника отбора, имеющего заявку с меньшим регистрационным порядковым номером.

На основании протокола Комиссии уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола Комиссией готовит проекты постановлений Администрации города Кургана о предоставлении субсидии по каждому победителю отбора, с указанием размера предоставляемой субсидии, которые утверждаются в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Участникам отбора, не прошедшим отбор, уполномоченный орган направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

17. Решение об отклонении заявки на стадии рассмотрения и об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора принимается комиссией в следующих случаях:

  1. несоответствие участника отбора критериям отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и (или) требованиям в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

  2. несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам участников отбора, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;

  3. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

  4. подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок;

5) превышение суммы, запрашиваемой в заявке субсидии, над доведёнными уполномоченному органу лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

18. Информация о результатах отбора размещается на едином портале не позднее, чем через 14 календарных дней после принятия решения Комиссией и должна содержать:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

РАЗДЕЛ III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

19. Размер субсидии определяется исходя из суммы расходов, рассчитанной участником отбора на выполнение плана мероприятий, указанных в заявке, в соответствии с перечнем расходов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых уполномоченному органу, на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

20. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и победителем отбора в течение пяти рабочих дней с даты принятия постановления Администрации города Кургана о предоставлении субсидии победителю отбора, по типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества. В случае если в течение указанного срока, победитель отбора не подписывает соглашение, то он считается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.

В течение срока действия соглашения в него могут быть внесены изменения по соглашению сторон. Внесение изменений в соглашение оформляется дополнительным соглашением.

До окончания срока действия соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон. Расторжение соглашения оформляется дополнительным соглашением о расторжении.

Соглашение, дополнительное соглашение и дополнительное соглашение о расторжении оформляются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов и имущества.

21. Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

22. Перечисление средств субсидии осуществляется Департаментом социальной политики ежеквартально на расчётный счёт получателя субсидии, указанный в соглашении.

23. Средства субсидии направляются на оплату следующих расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности получателя субсидии, в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта:

1) на оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;

2) на возмещение затрат в связи с организацией и проведением физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (оплата работы судей, обслуживающего персонала, оплата услуг по охране общественного порядка в местах проведения календарных домашних игр, оплата питания, суточных, проживания и проезда участников тренировочных сборов и соревнований, аренда спортивных сооружений, оплата медицинских осмотров участников соревнований, обеспечение участников тренировочных сборов фармакологическими и восстановительными средствами, витаминными и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего лечебного назначения, перевязочными средствами, оплата лечения участников тренировочного процесса и соревнований, получивших травму, приобретение памятных призов победителям и призерам мероприятий и специальных памятных призов, аренда транспортных средств, оплата расходов на содержание транспортных средств, приобретение ГСМ и запасных частей по арендованным транспортным средствам, приобретением спортивной формы, спортивного инвентаря, спортивного и иного оборудования, необходимого для проведения мероприятий, оплата заявочных (членских) взносов, оплата почтово-телеграфных и телефонных расходов, приобретение канцтоваров и хозинвентаря, программного обеспечения, необходимого для проведения мероприятий, оплата прочих хозяйственных и административных расходов);

3) на уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

24. Получателям субсидии запрещается направлять средства субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта по соответствующим видам спорта.

25. Не использованные в отчётном финансовом году остатки субсидии получатель субсидии может направлять на осуществление расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, при принятии уполномоченным органом, по согласованию с Департаментом финансов и имущества в порядке, установленным Администрацией города Кургана, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении данного положения в соглашение.

26. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

27. В соглашение в обязательном порядке включается условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

28. В случае возникновения необходимости направления получателем субсидии не использованных в отчётном финансовом году остатков средств субсидии на осуществление расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в следующем финансовом году, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган письменное обращение с просьбой принятия решения о наличии такой потребности с приложением финансово-экономического обоснования необходимых расходов и:

1) копий документов, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств получателя субсидии;

2) документов, подтверждающих общую сумму выплат, подлежащих перечислению получателем субсидии физическим лицам.

29. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления письменного обращения от получателя субсидии осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности необходимости направления получателем субсидии не использованных в отчётном финансовом году остатков средств субсидии на осуществление расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в следующем финансовом году.

30. По итогам рассмотрения документов получателя субсидии уполномоченный орган вправе вынести следующие решения:

1) разрешить использование получателем субсидии остатков средств субсидии в следующем финансовом году;

2) отказать в использовании получателем субсидии остатков средств субсидии в следующем финансовом году.

31. Основаниями для отказа в использовании получателем субсидии остатков средств субсидии в следующем финансовом году являются:

- непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах;

- не соответствие направлений расходования остатков средств субсидии, представленных получателем субсидии, целям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

32. В случае принятия уполномоченным органом положительного решения о наличии потребности у получателя субсидии в указанных средствах, данное решение с приложением копий документов подтверждающих необходимость направления получателем субсидии не использованных в отчётном финансовом году остатков средств субсидии на осуществление расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в следующем финансовом году, направляется на согласование в Департамент финансов и имущества.

33. Департамент финансов и имущества в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения решения уполномоченного органа рассматривает поступившие документы и согласовывает данное решение либо даёт мотивированный отказ в согласовании.

34. На основании согласованного с Департаментом финансов и имущества решения уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного решения готовит проект постановления Администрации города Кургана о внесении изменений в действующее постановление Администрации города Кургана о предоставлении субсидии победителю отбора, с указанием возможности использования не использованных в отчётном финансовом году остатков средств субсидии на осуществление расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в следующем финансовом году, которое утверждается в течение 10 (десяти) рабочих дней.

35. В течение 5 (пяти) рабочих дней, со дня внесения изменений в постановление Администрации города Кургана о предоставлении получателю субсидии уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в действующее соглашение.

36. В случае принятия уполномоченным органом отрицательного решения либо несогласования положительного решения Департаментом финансов и имущества, уполномоченный орган готовит мотивированный отказ получателю субсидии в использовании не использованных в отчётном финансовом году остатков средств субсидии на осуществление расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в следующем финансовом году, с указанием причин отказа.

37. Результатом предоставления субсидии является количество зрителей, посетивших официальные домашние игры получателя субсидии, в размере не менее 25 % от стационарных мест на спортивном объекте, на котором домашние игры проводились.

РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

38. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе, в порядке и в сроки, определенные соглашением:

1) отчет о достижении результатов и показателей, указанных в пунктом 37 настоящего Порядка;

2) отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

39. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации и документов несет получатель субсидии.

РАЗДЕЛ V. ТРЕБОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ,

ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

40. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

41. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, а также в случаях недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 37 настоящего Порядка или непредставления получателем субсидии отчетности, предусмотренной пунктом 38 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату путем перечисления на лицевой счет уполномоченного органа, являющегося администратором доходов бюджета города Кургана, в порядке и в сроки, определенные соглашением.

42. Возврат субсидии в бюджет города Кургана осуществляется получателем субсидии в течение 10-ти рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления о возврате субсидии с указанием причин и оснований для возврата субсидий, направленного уполномоченным органом в адрес получателя субсидии.

Уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием причин и оснований для возврата субсидий (далее - требование).

Требование направляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты выявления нарушений.

43. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в сумме, указанной в требовании, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, на лицевой счёт уполномоченного органа, являющегося администратором доходов бюджета города Кургана.

44. В случае не перечисления получателем субсидии суммы субсидии, указанной в требовании, в сроки, установленные настоящим Порядком, уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату сумм субсидии в судебном порядке.

45. В случае возврата сумм субсидии за предшествующий год денежные средства подлежат перечислению уполномоченным органом в доход бюджета города Кургана.

46. В случае образования у получателя субсидии не использованного в отчётном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с Департаментом финансов и имущества, о наличии потребности в указанных средствах, получатель субсидии обязан вернуть не использованные суммы субсидии путем перечисления денежных средств на лицевой счет уполномоченного органа в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от уполномоченного органа письменного уведомления об отказе в использовании в следующем финансовом году не использованных в отчётном финансовом году остатков средств субсидии.

_______________________________________

Приложение 1

к Порядку предоставления

из бюджета города Кургана субсидий

юридическим лицам, не являющимся

муниципальными учреждениями, в

целях финансового обеспечения

затрат в связи с выполнением работ,

оказанием услуг в сфере развития

физической культуры и спорта

ЗАЯВКА

на получение субсидии в целях финансового обеспечения

затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере

развития физической культуры и спорта

в 20_____ году

1. Изучив Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта (далее - Порядок),________________________(далее - Организация)

(наименование юридического лица)

в лице ___________________________________ сообщает о своем намерении

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

претендовать на получение указанной субсидии в сумме ________________ / сумма прописью / руб. и сообщает следующую информацию:

1) наименование Организации:

полное:_______________________________________________________

сокращенное: _________________________________________________

2) юридический адрес: _________________________________________

3) ИНН / КПП: __________________________/_____________________

4) уставная деятельность Организации по ОКВЭД: _________________

5) должность руководителя Организации: _________________________

6) Ф.И.О. руководителя Организации: ____________________________

7) на основании, какого документа действует руководитель (Устав, положение, т.п.): ___________________________________________________

8) банковские реквизиты:

- наименование банка: __________________________________________

- р/с: _________________________________________________________

- к/с: _________________________________________________________

- БИК: _______________________________________________________

9) телефоны (рабочий, сотовый), факс: ____________________________

10) адрес электронной почты: ___________________________________

11) Ф.И.О. (телефон) бухгалтера Организации: _____________________

2. Настоящей заявкой подтверждаю, что:

1) Организация создана в установленном законом порядке;

2) Организация зарегистрирована и осуществляет свою уставную деятельность в городе Кургане не менее 3 (трёх) лет;

3) уставная деятельность Организации направлена на предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта, осуществление деятельности по профилактике и охране здоровья граждан, пропаганду здорового образа жизни, создание необходимых условий для выступления команд города Кургана по ______________________ во всех соревнованиях, проводимых на

( наименование вида спорта)

территории России и за ее пределами;

5) Организация соответствует на _____________________ следующим

(дата подачи заявки)

требованиям:

- не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;

- не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;

- не являтся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в Порядке.

3. Подтверждаю согласие на осуществление Департаментом социальной политики и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4. К заявке прилагаются следующие документы:

1) ________________________; и т.д.

Всего приложено документов на ________________ листах

5. Дата подачи заявки: «____»_____________20___г.

Достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых документах, подтверждаю.

Руководитель Организации _______________/__________________/

Подпись Расшифровка подписи

Печать Организации

_______________________________________

Приложение 2

к постановлению

Администрации города Кургана

от __23.06.2021__г. №_4414_

«Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта»

СОСТАВ

комиссии по предоставлению субсидий

юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития физической культуры и спорта

1.

Ситникова

Елена Вячеславовна

- заместитель Главы города Кургана, директор Департамента социальной политики Администрации города Кургана, председатель комиссии.

2.

Паскевич

Ирина Владимировна

- заместитель директора Департамента, начальник управления образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана, заместитель председателя комиссии.

3.

Притула

Ольга Федоровна

- экономист отдела бухгалтерского учета и экономики Департамента социальной политики Администрации города Кургана, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

4.

Баитов Александр Анатольевич

- инструктор методист ГАУ «Центр спортивной подготовки и проведению спортивных мероприятий Курганской области». Заместитель председателя федерации хоккея Курганской области (по согласованию).

5.

Екимова

Светлана Юрьевна

- главный специалист бюджетного отдела Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана.

6.

Останина

Елена Юрьевна

- заведующая отделом бухгалтерского учета и экономики Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

7.

Слывка

Иван Сергеевич

- директор МБУДО «Детско-юношеская спортивная школа № 3» города Кургана.

8.

Филюшина Наталья Владимировна

- заведующая отделом претензионно-исковой работы и правовой экспертизы правового управления Администрации города Кургана.

9.

Чугунов Сергей Николаевич

- заведующий отделом спорта Департамента социальной политики Администрации города Кургана.

____________________________________________________

2

20

Возврат к списку