ГЛАВА ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - МЭР ГОРОДА КУРГАНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_______N_4068-р ____
г.Курган
й Об утверждении межведомственной
комиссии по вопросам эксплуатации
жилого и нежилого фонда и размещению
объектов мелкорозничной торговли
на территории города Кургана ы
В соответствии с Уставом города, законом Курганской области “О местном самоуправлении в Курганской области “О местном самоуправлении в Курганской области”, действующим законодательством РФ,
1. Утвердить межведомственную комиссию по вопросам эксплуатации жилого и нежилого фонда по размещению объектов мелкорозничной торговли на территории города Кургана при Администрации города Кургана в составе:
Хайсаров Тураян Фаткрахматович - председатель комиссии, заместитель мэра города Кургана, директор Департамента развития городского хозяйства;
Кравченко Геннадий Васильевич - заместитель председателя , заместитель директора Департамента развития городского хозяйства, заведующий отделом жилищной политики, строительства транспорта и связи.
Члены комиссии:
Алексеев Василий Иванович - директор муниципального предприятия “Абрис”;
Белослудцев Леонид Андреевич - заместитель начальника УВД, начальник милиции общественной безопасности;
Ветцель Валентина Павловна - директор МП “КургансоцОППТ”;
Иванов Михаил Федорович - начальник службы заказчика Департамента по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству;
Кармацких Людмила Анатольевна - заведующая отделом территориального (городского) земельного кадастра;
Карпов Александр Михайлович - заместитель главного врача городского центра госсанэпиднадзора;
Камшилов Иван Александрович - частный предприниматель;
Кутенин Михаил Вениаминович - и.о. заведующего отделом архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства;
Нечаев Владимир Васильевич - заведующий отделом промышленности и предпринимательства;
Наумова Ирина Викторовна - заместитель директора Департамента муниципальной собственности;
Сурикова Валентина Павловна - начальник административно-технической инспекции;
Селютина Наталья Николаевна - начальник инспекции государственного архитектурно-строительного надзора;
Попов Олег Владимирович - заместитель мэра города Кургана, директор Департамента по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству;
Постовалов Сергей Владимирович - заведующий отделом инженерных коммуникаций и жилищного фонда Департамента по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству;
Сурин Анатолий Владимирович - заведующий отделом торговли, общественного питания и защиты прав потребителей;
Солодовников Владимир Георгиевич - главный конструктор АСО-1 института “Кургангражданпроект”;
Суслов Леонид Павлович - начальник отделения Государственного пожарного надзора ОВПО города Кургана;
Чеботов Владимир Григорьевич - начальник ГАИ УВД города Кургана;
Шелепенькин Владимир Григорьевич - начальник архитектруно-строительного отдела проектно-изыскательской конторы “Курганавтодор”;
Поманисочка Наталья Александровна - специалист 1 категории отдела архитектуры и градостроительства Департамента развития городского хозяйства;
Федулова Наталья Александровна - ведущий специалист административно-технической инспекции.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по эксплуатации жилого и нежилого фонда и размещению объектов мелкорозничной торговли на территории города Кургана при Администрации города Кургана (приложение № 1).
3. Считать утратившим силу распоряжение Администрации города Кургана от 09.08.98 г. № 2796-р “Об утверждении межведомственной комиссии по эксплуатации жилого и нежилого фонда и размещению объектов мелкорозничной торговли на территории города Кургана.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на директора Департамента развития городского хозяйства Т.Ф.Хайсарова.
Мэр города Кургана А.Ф.Ельчанинов
Проект распоряжения подготовлен и внесен:
Административно-техническая
инспекция
Начальник инспекции В.П.Сурикова
Проект распоряжения согласован:
Первый заместитель мэра
города Кургана В.В.Пчельников
Директор Департамента
развития городского
хозяйства А.Ф.Хайсаров
Заместитель мэра города,
директор Департамента по
управлению жилищно-коммунальным,
дорожным хозяйством и благоустройству
города О.В.Попов
Заместитель мэра города,
директор Департамента
муниципальной собственности Н.Д.Пшеничников
Председатель Финансового
Комитета Администрации города Р.В.Титовская
Управляющая делами
Администрации города Р.А.Новоселова
Зам. главного архитектора отдела
архитектуры и градостроительства М.В.Кутенин
Зав. юридическим отделом
Администрации города Л.Н.Неупокоева
Приложение № 1
к распоряжению
мэра города
от 04.08.98 № 4068-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по эксплуатации жилого и
нежилого фонда и размещению объектов мелкорозничной
торговли на территории города Кургана при
Администрации города Кургана
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по эксплуатации жилого и нежилого фонда и размещению объектов мелкорозничной торговли на территории города Кургана при Администрации города Кургана является органом, уполномоченным рассматривать вопросы обеспечения правильной и безопасной эксплуатации объектов жилого и нежилого фонда всеми гражданами и юридическими лицами и размещения объектов мелкорозничной торговли на территории города Кургана.
1.2. Межведомственная комиссия по эксплуатации жилого и нежилого фонда и размещению объектов мелкорозничной торговли на территории города Кургана, в дальнейшем “Комиссия”, в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ по архитектуре и градостроительству , жилищным Кодексом РСФСР, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, “Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР”, строительными нормами и правилами, схемой и “Временными правилами по размещению объектов мелкорозничной торговли в г.Кургане”, а также правовыми актами Курганской области и города Кургана и настоящим Положением.
1.3. “Комиссия”, в соответствии с действующим законодательством, является единственным органом, правомочным давать заключение о непригодности объектов жилого фонда для постоянного проживания, разрешать перепланировку, переоборудование помещений , готовить решения по переводу помещений в жилой и нежилой фонд, выносить решения по результатам заявок и эскизных проектов по размещению объектов мелкорозничной торговли.
1.4. Решения, принимаемые “Комиссией”, носят обязательный характер и вступают в силу с момента подписания.
Принятые решения доводятся до сведения комитета архитектуры и градостроительства и административно-технической инспекции.
2. Задачи и функции
2.1. Рассмотрение заявок и эскизных проектов по размещению объектов мелкорозничной торговли.
2.2. Обеспечение прав и охраняемых законом интересов владельцев и пользователей объектов жилого и нежилого фонда по эксплуатации этих объектов в соответствии с их целевым назначением.
2.3. Координация деятельности организаций, отделов и служб по контролю за соблюдением Правил и норм эксплуатации объектов жилого и нежилого фонда.
2.4. Рассмотрение по вопросам:
- перевода помещений в жилые и нежилые;
- перепланировки, переоборудования и перепрофилирования жилых и нежилых помещений;
- реконструкции, капитального ремонта и сноса жилого и нежилого фонда;
- признание жилых домов и помещений непригодными для проживания, а нежилых объектов для эксплуатации;
- отнесение жилых домов в категории ветхого жилья.
2.5. Рассмотрение и утверждение заключений других экспертных предприятий и организаций о непригодности объектов жилого фонда для постоянного проживания.
2.6. Подготовка предложений по совершенствованию местных норм и правил в области строительства, использования и эксплуатации объектов недвижимости, размещения и эксплуатации объектов мелкорозничной торговли.
2.7. Рассмотрение писем, заявлений и обращений юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию “Комиссии”.
2.8. В порядке и на условиях определяемых Администрацией города выполнение иных функций, связанных с обеспечением сохранности объектов жилого и нежилого фонда, предотвращения чрезвычайных происшествий и ликвидаций последствий чрезвычайных происшествий в сфере недвижимости.
3. Права “Комиссии”
3.1. Рассматривать представленные материалы по вопросам, входящим в компетенцию “Комиссии”, принимать по ним решения и выдавать разрешения, заключения или рекомендации в зависимости от существа вопроса.
3.2. Привлекать к работе в “Комиссии” специалистов Департамента по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству, других структурных подразделений Администрации города, муниципальных жилищно-эксплуатационных организаций, проектных , экспертных и других организаций.
3.3. Вызывать на заседания “Комиссии” представителей ведомств, которым принадлежат обследуемые объекты, нанимателей жилых помещений, а также заявителей, представителей предприятий при разборе их заявлений.
3.4. При необходимости назначать проведение обследования, дополнительную или повторную экспертизу. Вскрывать конструктивные элементы зданий.
3.5. Требовать от всех предприятий, учреждений и организаций города представления информации по вопросам, входящим в компетенцию “Комиссии”.
3.6. Вносить предложения об отстранении от работы должностных лиц или о привлечении должностных лиц и граждан, допустивших нарушения действующих норм и правил в сфере жилищного хозяйства и градостроительной деятельности, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Вносить представления об аннулировании или приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допустившими грубые нарушения действующего жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
4. Структура и организационные основы деятельности
4.1. Состав и численность “Комиссии” утверждается распоряжением мэра города Кургана.
В состав комиссии на равноправной основе включается представители Комитета архитектуры и градостроительства, Департамента по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству, административно-технической инспекции, инспекции госархстройнадзора, городского центра санэпиднадзора, отделения госпожнадзора ОВПО города Кургана, Департамента муниципальной собственности, УВД города Кургана, муниципального предприятия “Абрис”, муниципальных предприятий, структурных подразделений Администрации города.
4.2. Председателем “Комиссии” является директор Департамента развития городского хозяйства.
4.3. Председатель “Комиссии”, руководствуясь действующим законодательством и настоящим положением:
- руководит работой “Комиссии”;
- подписывает протоколы заседаний “Комиссии”, акты, заключения, разрешения, справки и другие документы по вопросам деятельности “Комиссии”;
- ведет прием граждан, должностных и юридических лиц, рассматривает их предложения, заявления и жалобы и принимает по ним необходимые меры;
- вносит предложения мэру города о персональном составе “Комиссии”.
4.4. Основной организационной формой работы комиссии является заседание.
Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц. Очередность и время проведения заседаний устанавливается “Комиссией” и утверждается ее председателем, Председателем “Комиссии” для решения организационных вопросов могут назначаться внеочередные заседания. Заседания считаются правомочными при наличии не менее половины от установленного числа членов “Комиссии”.
4.5. Все члены “Комиссии” при рассмотрении вопросов пользуются равными правами при принятии решений. Решение принимается открытым голосованием, простым большинством голосов при наличии кворума в заседании.
Члены “Комиссии”, не согласные с решением, оформляют особое мнение, которое прикладывается к акту.
4.6. В необходимых случаях при принятии решения “Комиссия” или по ее поручению отдельные ее члены выезжают на место для осмотра обследуемого объекта и уточнения обстоятельств дела, имеющих значение для решения данного вопроса.
4.7. Решение “Комиссии” служит основание для решения вопросов, связанных с проведением капитального ремонта, модернизации и реконструкции непригодных для постоянного проживания жилых домов и жилых помещений, либо с их сносом или переоборудованием для использования в иных целях, в том числе вопросов отселения и улучшения жилищных условий граждан в установленном законодательством порядке, для решения вопросов перевода помещений в жилой или нежилой фонд, переоборудования и объектов эксплуатации нежилого фонда, а также вопросов, связанных с размещением объектов мелкорозничной торговли в городе.
4.8. Решение “Комиссии” может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
4.9. На все заявления и запросы, поступающие в “Комиссию” даются ответы в порядке и сроки, установленные Администрацией города.
Ведутся протоколы заседаний “Комиссии”.
Регистрацию заявлений, запросов, подготовку и регистрацию ответов на них и протоколов заседаний “Комиссии” ведут административно-техническая инспекция и Комитет по архитектуре и градостроительству.
Подготовка проекта распоряжения о проектировании и строительстве объекта мелкорозничной торговли и выдача заказчику исходных данных для проектирования и строительства объектов осуществляется комитетом по архитектуре и градостроительству.
Подготовка распоряжений о сносе, переоборудовании или капитальном ремонте жилых помещений и жилых домов, а также о порядке и сроках проведения этих работ, осуществляется Департаментом по управлению жилищно-коммунальным, дорожным хозяйством и благоустройству.
5. Заключительные положения.
5.1. Невыполнение гражданами и должностными лицами решений “Комиссии”, принятыми в пределах ее компетенции, рассматривается как неисполнение решений органов местного самоуправления и влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 193.3 Кодекса РСФСР “Об административных правонарушениях”.
5.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его мэром города.
5.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение утверждается мэром города.
Управляющая делами
Администрации города Р.А.Новоселова