Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.02.2017 № 1346 Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»


Тема:  020.010.000 Администрация города
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
Номер:  1346
Дата:  27.02.2017
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 23 от 02.03.2017
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 27.02.2017
Отменяемые документы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 06.02.2015 N 910 Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотрен
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 15.06.2017 N 4505 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 27.02.2017 г. № 1346 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на гра
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 04.06.2018 N 3526 О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Кургана от 27.02.2017 г. № 1346 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с к
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 01.02.2019 N 541 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 27.02.2017 г. № 1346 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на гра
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 14.06.2019 N 3654 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 27.02.2017 г. № 1346 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на гра

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 6, размер: 79.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»_______февраля 2017________ г. N__1346___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Перечень) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что граждане, замещавшие должности муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, включенные в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы:

1) имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы, (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Кургана, её органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов;

2) обязаны при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте 2.1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Кургана от 06.02.2015 г. № 910 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 г.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Кургана Заскалькина С.Н.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Ю. Потапов

Семина А.П.

46-28-32

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от __27.02.2017__ г. № _1346_

«Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей муниципальной службы

в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г.

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

  1. Руководитель Администрации города Кургана.

  2. Первый заместитель Руководителя Администрации города Кургана.

  3. Управляющий делами Администрации города Кургана.

  4. Заместитель управляющего делами.

  5. Начальник правового управления.

  6. Заместитель начальника правового управления.

  7. Заведующий отделом правового обеспечения в сфере городского хозяйства и экономического развития города правового управления.

  8. Заведующий отделом правового обеспечения в жилищно-коммунальной и социальной сферах и архитектурной деятельности правового управления.

  9. Заведующий отделом нормотворчества и правовой экспертизы правового управления.

  10. Заведующий отделом организационно-контрольной работы.

  11. Заведующий отделом муниципальной службы и кадров.

  12. Заведующий отделом административной реформы.

  13. Заведующий отделом информационно-технического обеспечения и технической защиты информации.

  14. Заведующий отделом документационного обеспечения.

  15. Заведующий отделом мобилизационной работы.

  16. Заведующий отделом бухгалтерского учета, главный бухгалтер.

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

  1. Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента.

  2. Заместитель директора Департамента, начальник управления образования.

  3. Заместитель начальника управления образования, заведующий отделом общего образования и молодежной политики управления образования.

  4. Заведующий отделом дошкольного образования управления образования.

  5. Заведующий отделом опеки и попечительства.

  6. Заведующий отделом культуры.

  7. Заведующий отделом спорта.

  8. Заведующий отделом бухгалтерского учета и экономики, главный бухгалтер.

  9. Заведующий отделом документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения.

  10. Заведующий сектором здравоохранения.

  11. Заведующий сектором по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

  1. Директор Департамента.

  2. Заместитель директора Департамента, начальник управления земельных ресурсов и строительства.

  3. Заведующий отделом земельных и лесных отношений управления земельных ресурсов и строительства.

  4. Заведующий отделом аренды земли управления земельных ресурсов и строительства.

  5. Заведующий отделом организации, строительства и связи управления земельных ресурсов и строительства.

  6. Заведующий отделом муниципального земельного контроля управления земельных ресурсов и строительства.

  7. Начальник управления архитектуры и градостроительства, главный архитектор.

  8. Заведующий отделом архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства.

  9. Заведующий отделом перспективного развития города управления архитектуры и градостроительства.

  10. Заведующий отделом по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства.

  11. Заведующий отделом документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения.

  12. Заведующий сектором бухгалтерского учета, главный бухгалтер.

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

  1. Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента.

  2. Заместитель директора Департамента, заведующий отделом благоустройства, транспорта, охраны окружающей среды и лесного контроля.

  3. Начальник управления административной практики.

  4. Заместитель начальника управления, заведующий отделом по составлению протоколов об административных правонарушениях управления административной практики.

  5. Заведующий отделом по обеспечению деятельности административных комиссий управления административной практики.

  6. Заведующий отделом документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения.

  7. Заведующий отделом бухгалтерского учета.

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ

  1. Директор Департамента.

  2. Заместитель директора Департамента, начальник управления инвестиционной политики.

  3. Заведующий отделом тарифной политики управления инвестиционной политики.

  4. Заведующий отделом экономической и инвестиционной политики управления инвестиционной политики.

  5. Заведующий отделом муниципальных закупок.

  6. Заведующий отделом развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка.

  7. Заведующий отделом документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения.

  8. Заведующий сектором бухгалтерского учета, главный бухгалтер.

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И ИМУЩЕСТВА

  1. Директор Департамента финансов и имущества.

  2. Начальник управления учета и отчетности, главный бухгалтер.

  3. Заведующий отделом бухгалтерского учета управления учета и отчетности.

  4. Заведующий операционный отделом управления учета и отчетности.

  5. Начальник контрольно - ревизионного управления.

  6. Заведующий отделом ревизий муниципальных предприятий и учреждений контрольно - ревизионного управления.

  7. Заведующий отделом целевых проверок и контроля в сфере закупок контрольно - ревизионного управления.

  8. Начальник управления имущества.

  9. Заведующий отделом учета, управления и приватизации имущества управления имущества.

  10. Заведующий отделом аренды имущества управления имущества.

  11. Заместитель директора, заведующий бюджетным отделом.

  12. Заведующий отделом производственной сферы.

  13. Заведующий отделом финансирования расходов.

  14. Заведующий отделом по работе с доходами и недоимкой.

  15. Заведующий отделом документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения.

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

  1. Директор Департамента.

  2. Заместитель директора Департамента, заведующий отделом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством.

  3. Заведующий отделом учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

  4. Заведующий отделом муниципального жилищного контроля.

  5. Заведующий отделом документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения.

  6. Заведующий сектором бухгалтерского учета, главный бухгалтер.

________________________________________________________

6

Возврат к списку