Российская Федерация
Курганская область
Муниципальное образование город Курган
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КУРГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
от «_21_»_______октября 2019________ г. N___69____
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Курганской городской Думы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения |
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом муниципального образования города Кургана Председатель Курганской городской Думы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Курганской городской Думы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Курганской городской Думы.
Председатель Курганской
городской Думы И.В. Прозоров
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Председателя Курганской городской Думы
от 21 октября 2019 г. № 69
«О Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Курганской городской Думы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Курганской городской Думы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Курганской городской Думы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) устанавливает правила уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Курганской городской Думы (далее — муниципальный служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — уведомление) оформляется в письменной форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении муниципального служащего дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие меры, принятые муниципальным служащим по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5. Муниципальные служащие направляют представителю нанимателя (работодателю) уведомление, как только им станет известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
При нахождении муниципального служащего не при исполнении должностных обязанностей и вне места работы муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения незамедлительно с помощью любых доступных средств связи, а по прибытию к месту исполнения должностных обязанностей направить представителю нанимателя (работодателю) уведомление в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Уведомление в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения представителем нанимателя (работодателем), передается должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в аппарате Курганской городской Думы.
7. Уведомление регистрируется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в аппарате Курганской городской Думы, в Журнале регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов муниципальных служащих аппарата Курганской городской Думы (далее - Журнал) в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, в день представления (поступления) уведомления.
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Курганской городской Думы.
Журнал хранится в течение 3 лет с даты регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив Курганской городской Думы.
8. Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в Журнале или направляется ему по почте с уведомлением о вручении.
7. Дальнейшее рассмотрение уведомления, а также принятие по нему решения осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Курганской городской Думы и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Председателя Курганской городской Думы.
_________________________________________
Приложение № 1
к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Курганской городской Думы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Председателю Курганской городской
Думы ___________________________________
от__________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________ (Ф.И.О., замещаемая должность муниципального служащего, адрес, телефон)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:__________________________________________________________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность муниципальной службы, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей)
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:________________________________
__________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:________________________________________________
__________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
«___» _______20__г. ______________ ____________________
( подпись лица,
направляющего уведомление) (расшифровка подписи)
Ознакомлен (а): ____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О непосредственного руководителя муниципального служащего, представляющего уведомление)
___________________________________________________________________________
(должность Ф.И.О. должностного лица, зарегистрировавшего уведомление)
Приложение № 2
к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Курганской городской Думы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Начат «____» __________ 20__ г.
Окончен «____» __________ 20__ г.
На ______ листах
№ регистрации уведомления |
Дата регистрации уведомления |
Уведомление представлено |
Уведомление зарегистрировано |
Отметка о получении копии уведомления (копию получил, подпись) либо о направлении копии уведомления по почте |
||||
|
|
Ф.И.О. |
Должность |
Подпись (отметка о получении уведомления по почте) |
Ф.И.О. |
Должность |
Подпись |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
_______________________________________
6