Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.11.2022 № 8281 О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2022 году


Тема:  020.010.000 Администрация города
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ СЕКТОР АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Номер:  8281
Дата:  11.11.2022
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 14.11.2022

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 6, размер: 63.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»________ноября 2022________ г. N__8281___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2022 году

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Курганской области от 25.09.2017 г. № 336-р «О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Курганской области, в том числе в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг», Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2022 г. согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2022 г. согласно приложению 2.

3. Сектору административной реформы управления информационных технологий Администрации города Кургана организовать проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в соответствии с настоящим постановлением.

4. Руководителям органов Администрации города Кургана провести анкетирование для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, указанных в приложении 2, и предоставить его результаты в сектор административной реформы управления информационных технологий Администрации города Кургана до 29.11.2022 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Кургана Аргышеву А.Н., директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В., директора Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана Юшкову Н.В., Департамент социальной политики Администрации города Кургана.

Глава города Кургана Е.В. Ситникова

Пантилеенко Оксана Марковна

(3522) 42-88-20 доб. 255 #

Приложение 1

к постановлению

Администрации города Кургана

от _11.11.2022_ № _8281_

«О проведении мониторинга

качества предоставления

муниципальных услуг органами

Администрации города Кургана

в 2022 г.»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2022 г.

1. Под мониторингом качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана.

2. Мониторинг проводится в целях:

1) анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных затрат на получение конечного результата муниципальной услуги;

2) оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана;

3) оценки практики предоставления муниципальных услуг и анализа соблюдения стандартов их предоставления;

4) контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, результативности мер по их улучшению.

3. Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана на территории города Кургана.

4. Мониторинг проводится в два этапа:

1) на первом этапе с 11.11.2022 г. по 29.11.2022 г. мониторинг проводится органами Администрации города Кургана, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги, путем проведения анкетирования для оценки качества предоставления муниципальных услуг (далее - анкетирование).

Результаты анкетирования передаются в сектор административной реформы управления информационных технологий Администрации города Кургана;

2) на втором этапе мониторинг проводится Департаментом информационных технологий и цифрового развития Курганской области путем проведения оценки результатов анкетирования.

5. Результаты мониторинга учитываются при:

1) разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг;

2) разработке предложений по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг.

6. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте муниципального образования города Кургана после окончания проведения мониторинга.

___________________________________________________

Приложение 2

к постановлению

Администрации города Кургана

от _11.11.2022__ № _8281_

«О проведении мониторинга

качества предоставления

муниципальных услуг органами

Администрации города Кургана

в 2022 г.»

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных услуг, подлежащих мониторингу

качества предоставления муниципальных услуг

органами Администрации города Кургана в 2022 г.

№ п/п

Наименование муниципальной услуги (подуслуги)

Орган Администрации города Кургана, предоставляющий муниципальную услугу

Рекомендуемое количество анкет, необходимое для оценки качества предоставления муниципальной услуги

1.

Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана

Департамент финансов и имущества

5

2.

Подготовка градостроительных планов земельных участков

Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений

15

3.

Подготовка уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений

15

4.

Подготовка и выдача уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений

5

5.

Бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, и ветеранам боевых действий

Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений

5

6.

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов

Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений

20

7.

Прием заявлений, постановка детей на учет и предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Департамент социальной политики

20

________________________________

6

Возврат к списку