Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «_20_»________апреля 2023________ г. N__2993___
Курган
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана |
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением о бюджете города Кургана, муниципальной программой «Стимулирование развития жилищного строительства в городе Кургане», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) Состав комиссии по предоставлению субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.kurgan-city.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Кургана Каргаполова П.А., директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В., директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана Медведева Р.О., директора Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана Юшкову Н.В.
Глава города Кургана Е.В. Ситникова
Зинина Мария Александровна
(3522) 42-85-02 доб.712#
|
Приложение 1 к постановлению Администрации города Кургана от _20.04._2023 г. № _2993_ «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана»
|
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает категории и критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана (далее - Порядок).
Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением о бюджете города Кургана, муниципальной программой «Стимулирование развития жилищного строительства в городе Кургане», Уставом муниципального образования города Кургана.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Стимулирование и развитие жилищного строительства в городе Кургане».
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в сфере теплоснабжения населения и (или) организаций на территории города Кургана (далее - Организации, Получатели Субсидий, Участники отбора).
Субсидии предоставляются на проведение мероприятий по капитальному ремонту источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в системе теплоснабжения (далее - объекты теплоснабжения) и не включают расходы на строительство, реконструкцию и модернизацию таких объектов, административные расходы, расходы на оплату труда, расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (кроме налога на добавленную стоимость по материалам, работам и услугам, предъявляемым поставщиками и подрядчиками при выполнении работ (оказании услуг), расходы на приобретаемые энергетические ресурсы и топливо, расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату, расходы на исполнение судебных актов и исполнительных документов, расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).
5. Предоставление Субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на текущий финансовый год, на основании соглашений о предоставлении Субсидий, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств на предоставление Субсидий и Организациями - Получателями субсидии (далее - Соглашения о предоставлении Субсидий).
Получателями Субсидий являются Организации, осуществляющие продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, расположенными на территории города Кургана.
Соглашения о предоставлении Субсидий являются трехсторонними и заключаются между Департаментом, Организациями и МКУ города Кургана "Управление капитального строительства" (далее - Уполномоченная организация).
6. Информация о Субсидиях размещается Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 (десяти) рабочих дней после утверждения проекта решения о бюджете или проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, утвержденных решением Курганской городской Думы.
7. Получателями Субсидий являются юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения населения и (или) организаций на территории города Кургана.
Получатели Субсидий определяются путем проведения отбора комиссией по предоставлению субсидий теплоснабжающим организациям (далее - Комиссия), в соответствии с настоящим Порядком.
Состав Комиссии утвержден согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
8. Критериями отбора Получателей Субсидий, имеющих право на получение Субсидий, являются:
1) принадлежность Организации объектов теплоснабжения, расположенных на территории города Кургана, на праве собственности или ином законном основании;
2) осуществление деятельности по выполнению работ (оказанию услуг) в сфере теплоснабжения в соответствии с ОКВЭД на территории города Кургана по тарифам, утвержденным органом регулирования субъекта Российской Федерации в году, в котором предоставляется Субсидия;
3) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
4) отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
5) отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9. Отбор Организаций на предоставление Субсидии определяется в форме запроса предложений (заявок), исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
10. Сведения о Субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в бюджет) размещается информация о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием срока приема документов для участия в отборе и адрес приема документов:
- Департаментом на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Департамента (https://www.kurgan-city.ru/about/dep/dgkh/);
- Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала).
РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
11. Отбор Организаций на предоставление Субсидии определяется в форме запроса предложений (заявок), исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
12. С целью проведения отбора Получателей Субсидии размещается информация о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием срока приема документов для участия в отборе и адрес приема документов:
- Департаментом на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Департамента (https://www.kurgan-city.ru/about/dep/dgkh/);
- Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала).
13. Дата окончания приема предложений (заявок) участников отбора:
- не ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора.
14. Предложения (заявки) от Организаций принимаются Департаментом по адресу: 640000, г. Курган, пл. им. В.И. Ленина, д. 1,e-mail:dgkh@kurgan-city.ru.
15. Информация о проведении отбора Организаций на предоставление субсидии размещается не менее чем за один календарный день до начала отбора.
16. Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
- сроки проведения отбора;
- дата начала подачи заявок участников отбора получателей Субсидии;
- срок окончания приема заявок участников отбора получателей Субсидии;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, проводящего отбор;
- результаты предоставления Субсидии, установленные в соответствии с п. 49 настоящего Порядка;
- требования к участникам отбора в соответствии с п.п. 17, 18, и перечня документов в соответствии с п.п. 19,20 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с п.п. 25-27 настоящего Порядка;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора в соответствии с п.п. 28-29 настоящего Порядка;
- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с п.п. 32-41 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с п. 31 настоящего Порядка;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с п. 59 настоящего Порядка;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с п. 60 настоящего Порядка;
- дату размещения результатов отбора Департаментом на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Уполномоченного органа (Департамента) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
17. Требования к участникам отбора:
1) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
2) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
3) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
4) перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом.
18. Требования к Участникам отбора, которым должен соответствовать Участник отбора на дату, не позднее даты подачи предложения (заявки) на участие в отборе:
1) у Участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2) у Участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам)
3) Участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора
5) Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
6) Участники отбора не должны получать средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, на которые предоставляется Субсидия;
7) Участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
19. Предложения (заявки) оформляются по форме и содержанию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и подписываются руководителем Организации.
20. К предложению (заявке) прилагаются следующие документы:
- устав Организации; документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; информационное письмо о банковских счетах Организации; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты предоставления заявки;
- документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения объектами теплоснабжения, расположенными в границах города Кургана, в отношении которых подлежат выполнению мероприятия, предусмотренные п. 3 настоящего Порядка;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справки из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, подтверждающие отсутствие у юридического лица просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана.
- документ, подтверждающий установление на год предоставления Субсидий тарифов в сфере теплоснабжения населения на территории города Кургана для Организации в установленном законом порядке;
- акты технического обследования объектов теплоснабжения. В акте обследования должны быть указаны: местоположение; дата составления акта; наименование объекта; год постройки; дата ввода в эксплуатацию; сведения об объекте (материал, диаметр, протяженность, износ); сведения о количестве ремонтных работ за 3 года предшествующих, году предоставления Субсидий Организации, проводимых на объектах теплоснабжения; итог (вывод) технического обследования. Акт обследования должен быть подписан руководителем Организации;
- проектно-сметная документация, в том числе локальные сметные расчеты на планируемые к выполнению за счет Субсидии мероприятия по капитальному ремонту объектов теплоснабжения и заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
- сведения о том, что объекты теплоснабжения не включены в план проведения капитального ремонта за счет средств, предусмотренных на его проведение тарифом на регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения, установленным для организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения.
21. Предложение (заявка) и документы, предусмотренные п.п. 19, 20 настоящего раздела, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Организации.
22. Предложение (заявка) и документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в нем, исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
23. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несет руководитель Организации.
24. Предложения (заявки) от Организаций принимаются Департаментом по адресу: 640000, г. Курган, пл. им. В.И. Ленина, д. 1,e-mail:dgkh@kurgan-city.ru.
25. Поступившие заявки регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени предоставления заявки, наименования и адреса Организации.
26. Заявки, поступившие до срока, указанного в объявлении о приеме заявок, размещенном на официальном сайте Администрации города Кургана по адресу www.kurgan-city.ru в разделе Уполномоченного органа, не принимаются и не регистрируются.
27. От одного Участника отбора может быть только одна действующая заявка.
28. Организация вправе отозвать заявку на участие отборе до даты окончания приема заявок путем направления в Департамент соответствующего уведомления. Датой отзыва заявки является дата регистрации такого уведомления Департаментом в журнале регистрации заявок.
29. В случае отзыва заявки Организации вправе повторно направить заявку до окончания срока подачи заявок без сохранения порядкового номера в журнале регистрации заявок.
30. Участники отбора могут внести изменения в заявку до окончания срока подачи заявок путем направления в Департамент дополняющих, уточняющих документов на бумажном носителе. Департамент в день поступления указанных документов регистрирует их в журнале регистрации заявок.
31. Участники отбора после размещения объявления о проведении отбора не позднее, чем за 2 рабочих дня, до окончания срока подачи заявок вправе направить запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в электронной форме на адрес электронной почты Департамента. Ответы на запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора направляются Департаментом на адрес электронной почты участника отбора в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
32. Получатели Субсидии определяются путем проведения отбора комиссией, созданной на основании приказа Департамента, в соответствии с критериями отбора, указанными в настоящем Порядке.
33. Комиссия рассматривает заявку и документы, указанные в пункте 20 настоящего раздела, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
Комиссия правомочна принимать решение в случае присутствия на заседании не менее чем 2/3 от утвержденного состава Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования и оформляется протоколом.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний. Председатель Комиссии формирует повестку дня, ведет заседание Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии;
2) выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя;
3) оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседания;
4) осуществляет подготовку и оформление протокола заседания Комиссии.
34. По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
- допустить Организацию к отбору получателей Субсидии;
- отказать Организации в допуске к отбору получателей Субсидии.
35. Основаниями для отказа в допуске к отбору Получателей Субсидии являются:
1) несоответствие заявки форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
2) непредставление или представление не в полном объеме Организацией документов, указанных в п. 20 настоящего раздела, а также несоответствие представленных документов требованиям п.п. 21,22 настоящего раздела;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных Организацией документах;
4) подача участником отбора заявки до/после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
36. Комиссия возвращает заявку участнику отбора, если к ней приложены не все документы, указанные в приложении к заявке, в течение 1 дня, следующего за днем поступления заявки. Участник отбора вправе повторно направить заявку до окончания срока приема заявок.
37. При наличии нескольких Организаций, допущенных к отбору, Комиссия определяет получателя Субсидии в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок.
38. Решение Комиссии принимается в пользу Организации, имеющей заявку с меньшим регистрационным порядковым номером.
39. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии в день проведения заседания.
40. Основанием для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок является:
- несоответствие участника отбора требованиям, которым должен соответствовать участник отбора на дату, не позднее даты подачи предложения (заявки) на участие в отборе;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
В случае отклонения заявки участника отбора Комиссия в срок не позднее 2 рабочих дней с даты подачи заявки направляет в адрес Организации информацию об отклонении заявки с указанием информации о причинах ее отклонения.
41. Основанием для отказа в признании Организации Получателем Субсидии является:
- заявка Организации имеет больший порядковый регистрационный номер, чем регистрационный номер заявки Организации, признанной Получателем субсидии.
42. На основании протокола Комиссии Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении Субсидии или готовит мотивированный ответ об отказе в допуске Организации к отбору получателей Субсидии или об отказе в признании Организации получателем Субсидии.
43. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного по Типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана для соответствующего вида Субсидий (далее - Типовая форма).
44. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в течение трех рабочих дней, со дня принятия постановления Администрацией города Кургана о предоставлении Субсидии.
45. Департамент размещает результаты отбора на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
46. Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана размещает на едином портале результаты отбора не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
47. Решение о предоставлении Субсидий утверждается постановлением Администрации города Кургана в течение 1 (одного) рабочего дня после подготовки проекта постановления Администрации города Кургана.
Датой принятия решения о предоставлении Субсидии является дата принятия постановления Администрации города Кургана.
48. Субсидии перечисляются Департаментом в безналичной форме на счета, открытые Получателями Субсидии в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях.
49. Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по капитальному ремонту источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в системе теплоснабжения, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления Субсидии, является отсутствие технологических дефектов и отсутствие необходимости проведения капитального ремонта на объектах теплоснабжения в течение 5-летнего срока с даты окончания срока действия Соглашения о предоставлении Субсидии, в отношении которых выполнены мероприятия, предусмотренные п. 3 настоящего Порядка.
РАЗДЕЛ III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
50. Требования, которым должны соответствовать Получатели Субсидии на дату, не позднее даты подачи предложения (заявки) на участие в отборе являются:
1) у организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
2) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам)
3) организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора
5) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
6) организации не должны получать средства из бюджета города Кургана на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка;
7) организации не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
51.Обязательными условиями предоставления Субсидии, являются:
- запрет на приобретение получателем Субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидий, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам;
- согласие получателей Субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Уполномоченным органом проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
- затраты, на обеспечение которых предоставляется Субсидия, должны быть направлены получателем Субсидии на достижение целей, указанных в п.3 настоящего Порядка.
52. Направления расходов, на которые предоставляются Субсидии:
- проведение мероприятий по капитальному ремонту источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в системе теплоснабжения (далее - объекты теплоснабжения) и не включают расходы на строительство, реконструкцию и модернизацию таких объектов, административные расходы, расходы на оплату труда, расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (кроме налога на добавленную стоимость по материалам, работам и услугам, предъявляемым поставщиками и подрядчиками при выполнении работ (оказании услуг), расходы на приобретаемые энергетические ресурсы и топливо, расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату, расходы на исполнение судебных актов и исполнительных документов, расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам.
53. Перечень документов, представляемых получателем Субсидии, для получения Субсидии установлен в п. 20 настоящего Порядка.
54. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии установлены в п. 35 настоящего Порядка
55. Департамент осуществляет проверку предоставленных Получателем Субсидии документов, указанных в п. 53 настоящего Порядка в течение 1 (одного) рабочих дней, со дня их получения.
56. Размер Субсидии определяется исходя из локального сметного расчета, с учетом лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на предоставление Субсидии в текущем году.
57. Департамент, Уполномоченная организация и Получатель субсидии заключают Соглашение в течение 1 дня после принятия Администрацией города Кургана постановления о предоставлении субсидии.
В случае неподписания Получателем субсидий Соглашения о предоставлении субсидий в срок, установленный п. 57 Получатель субсидий считается уклонившимся от подписания Соглашения о предоставлении субсидии.
58. Департамент устанавливает в соглашении о предоставлении Субсидии показатели результативности предоставления Субсидии.
59. Показателем результативности предоставления Субсидии является завершение проведения капитального ремонта объектов теплоснабжения, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии, в срок до 31 декабря года предоставления субсидий.
60. Перечисление Субсидии производится в соответствии с графиком перечисления Субсидии, установленном в Соглашении о предоставлении Субсидии.
61. Субсидия перечисляется Департаментом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем Субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
62. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном Соглашением, в Соглашении определяются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
63. В случае установления необходимости изменения условий Соглашения, данные изменения вносятся путем заключения Дополнительного соглашения между Департаментом, Уполномоченной организацией и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
64. В случае установления необходимости расторжения Соглашения, оно может быть расторгнуто путем заключения Дополнительного соглашения о расторжении между Департаментом, Уполномоченной организацией и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
65. Остаток Субсидии, не использованной в текущем финансовом году, возвращается получателем Субсидии в бюджет города Кургана в месячный срок по истечении текущего года.
66. В случае нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и/или органом государственного (муниципального) финансового контроля, получатель Субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Кургана в полном объеме в месячный срок со дня получения требования Департамента о возврате Субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, определенных настоящим Порядком, условиями Соглашения.
67. Департамент направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии в течение 3-х рабочих дней с даты выявления нарушения условий предоставления Субсидии.
68. При невозврате Субсидии в месячный срок со дня получения требования Департамента о возврате Субсидии, Департамент в течение 10-ти дней принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в бюджет города Кургана в судебном порядке.
РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
69. Получатель Субсидии обязан ежемесячно до 18 числа следующего за отчетным периодом, (за декабрь отчетного года - до 27.12. отчетного года) предоставлять в Уполномоченный орган отчетную документацию на бумажном носителе в оригиналах, а также направлять на электронный адрес Уполномоченного органа. Первым отчетным периодом является месяц, в котором заключено Соглашение о предоставлении Субсидии.
Проверка отчетной документации осуществляется Департаментом, Уполномоченной организацией по мере поступления в течение отчетного периода. Отчетная документация предоставляется на бумажном носителе в 3-х экземплярах, а также направляется получателем Субсидии на электронный адрес Департамента.
70. Первым отчетным периодом является месяц, в котором заключено Соглашение о предоставлении Субсидии.
71. Отчетной (исполнительной) документацией является:
- дефектные ведомости, локально-сметные расчеты на выполнение работ, в том числе в отношении которых проведена проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- договоры подряда (в случае привлечения сторонних организаций) на выполнение работ, акты выполненных работ, счета-фактуры по выполнению договора подряда, платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;
- документы, подтверждающие фактические затраты, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (акты выполненных работ с подтверждением фактически произведенных затрат и (или) формы КС-2, КС-3, исполнительная документация согласно требованиям СНиП 3.05.04-85*, составленные по каждому объекту и согласованные с организацией, имеющей соответствующий допуск СРО для строительного контроля и надзора);
- копии документов, подтверждающих проведение закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
- копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, иные гражданско-правовые договоры, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры по выполнению договоров, платежные документы, подтверждающие оплату;
- информационное письмо о невыполнении мероприятий с указанием причин неисполнения за подписью руководителя Организации - получателя субсидии (в случае, если работы не выполнялись в отчетном периоде);
- иная отчетная документация, предусмотренная Соглашением о предоставлении субсидии.
Проверка отчетной документации осуществляется Департаментом, Уполномоченной организацией по мере поступления в течение отчетного периода. Отчетная документация предоставляется на бумажном носителе в 3-х экземплярах, а также направляется получателем Субсидии на электронный адрес Уполномоченного органа.
По результатам рассмотрения отчетной документации Департамент осуществляет оценку достижения получателем Субсидии указанного в п. 49 настоящего Порядка результата предоставления Субсидии.
РАЗДЕЛ V. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
72. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, условиями Соглашения.
73. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки получателя Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
74. Департамент проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
75. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
76. В случае выявления факта остатка Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году (за исключением части Субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя Субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия), Департамент направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате неиспользованной части Субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления.
77. Получатель Субсидий обязан возвратить в бюджет города Кургана остаток Субсидии, не использованной в текущем финансовом году путем перечисления денежных средств на лицевой счет Департамента в срок, установленный п. 65 настоящего Порядка.
78. В случае частичного недостижения показателей результативности, установленных Соглашением, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 1% от суммы полученной Субсидии за каждый случай недостижения установленных Соглашением результатов, показателей.
79. В случае полного недостижения показателей результативности, установленных Соглашением, Получатель Субсидий возвращает ее в бюджет города Кургана в полном объеме.
В случае выявления фактов полного недостижения показателей результативности или нарушения Получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных при их предоставлении, Департамент направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидий (далее - требование).
Требование Департаментом направляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты выявления нарушения.
Получатель Субсидий обязан возвратить в бюджет города Кургана Субсидию в полном объеме в срок, установленный п. 65 настоящего Порядка.
80. Уровень достижения показателей результативности, при недостижении которого предусматривается возврат Субсидий в бюджет города Кургана, должен быть равен 100% установленных в Соглашении о предоставлении Субсидий значений.
81. В случае нарушения получателем Субсидии условий, порядка и целей, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, получатель Субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Кургана в полном объеме.
82. За непредставление отчетной документации в сроки, установленные п. 69 раздела III настоящего Порядка, получатель Субсидии уплачивает штраф в размере 1% от суммы полученной Субсидии за каждый случай непредставления отчетной документации.
83. При невозврате Субсидий в сроки, установленные настоящим Порядком, Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в бюджет города Кургана в судебном порядке.
_________________________________________________
|
Приложение к Порядку предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана |
Предложение (заявка)
1. Изучив Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана __________________________________________________________________;
(наименование организации)
в лице
_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________;
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
направляет предложение на получение указанной субсидии и сообщает следующую информацию:
1) наименование Организации:
__________________________________________________________________;
2) основные сведения об Организации:
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя, должность)
_________________________________________________________________,
(адрес)
____________________________________________________________________,
(уставная деятельность организации по ОКВЭД)
телефон: ____________________, факс: _______________;
адрес электронный почты:
_________________________________________________;
ИНН/КПП _________________________________________________________________;
банковские реквизиты:
_____________________________________________________;
бухгалтер (Ф.И.О., телефон):
_______________________________________________.
2. Настоящей заявкой подтверждаю, что на дату «___»_______ 202___ г.,:
- Организация не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации;
- Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Организация не получает средства бюджета города Кургана, на цели, установленные настоящим Порядком;
- Организация не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- Организации принадлежат объекты теплоснабжения, расположенные на территории города Кургана, на праве собственности или ином законном основании;
- Организация осуществляет деятельность по выполнению работ (оказанию услуг) в сфере теплоснабжения в соответствии с ОКВЭД на территории города Кургана по тарифам, утвержденным органом регулирования субъекта РФ в _____ году;
- у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3._______________________________подтверждает свое согласие
(наименование Организации)
- согласие получателей Субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление Уполномоченным органом проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
4. Перечень мероприятий по капитальному ремонту объектов теплоснабжения, планируемых к выполнению за счет Субсидии:
№ п/п |
Наименование мероприятия/сроки их выполнения
|
Объем финансовых средств, рублей |
1. |
|
|
… |
|
|
|
Итого: |
|
Подтверждаю, что указанный перечень мероприятий не включает расходы на приобретение за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам.
5. Подтверждаю достоверность сведений, указанных в заявке и в прилагаемых документах.
6. Подтверждаю, что заявка и приложенные к ней документы не содержат сведений, составляющих государственную тайну.
7. Настоящей заявкой даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Организации как об участнике отбора, о подаваемом Организацией - участником отбора заявке, иной информации об Организации - участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
8. Настоящей заявкой даю согласие на обработку предоставляемых персональных данных
9. К заявке прилагаются следующие документы:
___________________________________________
Всего приложено документов на ________________ листах.
___________________/________________/________________________________
Руководитель Организации Подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
___________________________________________________
|
Приложение 2 к постановлению Администрации города Кургана от _20.04._2023 г. № _2993_ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям»
|
СОСТАВ
комиссии по предоставлению из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана
|
|
|
|
1. |
Медведев Роман Олегович
|
|
- директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, председатель комиссии |
|
|
|
|
2.
|
Благинин Андрей Николаевич
|
|
- заместитель директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, заместитель председателя комиссии |
|
|
|
|
3. |
Зинина Мария Александровна
|
|
- старший инспектор управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, секретарь комиссии |
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Богданова Людмила Владиславовна
|
|
- начальник правового управления Администрации города Кургана
|
|
|
|
|
5.
6.
7.
8.
9
|
Бунина Анна Михайловна
Зворыгин Игорь Вячеславович
Плешков Андрей Владимирович
Соколова Наталья Викторовна
Юшкова Нина Владимировна
|
|
- директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана
- директор Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана
- директор Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана
- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана
- директор Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана
|
__________________________