10.03.2009
Архив новостей
В повседневной жизни мы постоянно выступаем в качестве потребителей. Мы хотим приобрести качественный товар, получить качественную услугу. Но иногда конечный результат бывает далек от ожиданий. Что делать? Куда обратиться за помощью? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с нарушением прав потребителей, смогут узнать «ученики» новой школы, которая на днях откроется при Центральной городской библиотеке имени В. Маяковского.Школа потребителя будет работать в рамках нового проекта «Качество власти – благополучие горожан». По мнению организаторов, уроки в этой необычной школе повысят уровень правовой грамотности населения, граждане узнают, как нужно действовать в ситуации, когда нарушаются их потребительские права.
Школа потребителя ориентирована на все категории населения, являющиеся участниками потребительского рынка. Проектные мероприятия запланированы на апрель-ноябрь 2009 г. и март-ноябрь 2010г.
1 раз в два месяца будут проходить встречи населения со специалистами «Отвечает специалист», ежеквартально – часы правовой информации «Грамотный потребитель» и часы качества «Спроси у «Спроса».
В 2009 году запланирован цикл мероприятий «Путь продукта к потребителю».
Первое занятие в Школе потребителя пройдет 12 марта. Тема урока – Потребитель превыше всего. Лекцию прочтут специалисты Роспотребнадзора, они расскажут о праве потребителя на качество и безопасность товаров, работ, услуг. Начало в 13:00.
Школа потребителей будет работать в конференц-зале библиотеки им. В. Маяковского (ул. Пролетарская, 39).
Приглашаются все желающие.
Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru
![](/upload/photos/f090312_132627_big.jpg)
Количество показов: 988
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter