02.07.2007
Архив новостей
Сегодня Глава Кургана Анатолий Ельчанинов провел совещание с руководителями Департамента ЖКХ, управляющей компании «Жилищник», обслуживающих организаций ООО «Любимый город» и ОП «Коммунальное хозяйство». Причиной для этого стали обращения горожан.
В адрес Главы города поступили жалобы горожан на низкое качество коммунального обслуживания жилого сектора, находящегося под управлением «Жилищника». Как выяснилось, причиной подобных обращений граждан стало недостаточное количество слесарей-сантехников в обслуживающей организации, которой является ОП «Коммунальное хозяйство».
В ходе совещания Глава города дважды обращался в диспетчерскую службу ОП «Коммунальное хозяйство», однако, каждый раз диспетчер сообщала, что в данный момент слесарь один, и он занят на другом объекте.
- Вполне объяснимо, что предприятие хочет снизить затраты на содержание персонала, но на качество обслуживания это влиять не должно. Нужно чтобы люди решали проблему вызова слесаря с помощью звонка не на «прямой провод» Главе города, а диспетчеру коммунальной структуры, обслуживающей их территорию, - подчеркнул Анатолий Ельчанинов.
Глава Кургана поставил перед Администрацией города и руководителями коммунальных предприятий задачу в течение недели решить вопрос оперативного выполнения заявок при обслуживании жилого сектора.
Отдел информационного обеспечения КГД
http://www.kurgan-city.ru
Просмотров: 559
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter