Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Обращение гражданина – важный документ

07.02.2007

Архив новостей


Ежегодно в Администрацию города, органы и структурные подразделения поступает более семи тысяч письменных и устных обращений граждан.

Только на имя Руководителя Администрации города Виктора Серкова в 2006 году поступило более 3-х тысяч обращений. Специалисты общего отдела Администрации Кургана проанализировали их и выделили четыре основных проблемы, которые волнуют горожан. Чаще всего поступают запросы, связанные с предоставлением жилья, приватизацией, перепланировкой квартир и т.п. (более 40%). Курганцев волнуют и коммунальные проблемы – обеспечение домов теплом, водой, газом, благоустройство дворов и т.д. (27%). Много вопросов по предоставлению льгот, здравоохранению, образованию (9%). Достаточно часто горожане обращаются с просьбами о выделении земельных участков под индивидуальное строительство, о ликвидации несанкционированных автостоянок, с вопросами по аренде земли (6%).



Все письменные, устные и электронные (полученные по электронной почте и через специальную рубрику на официальном сайте Администрации города Кургана) обращения граждан обязательно регистрируются и рассматриваются Руководителем Администрации города либо директорами департаментов. Порядок их рассмотрения определен Регламентом работы и инструкцией по делопроизводству с учетом Федерального и областного законодательства.

Напомним, что все обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней со дня поступления, на ответ отводится 30 дней со дня регистрации.



Автор письменного обращения обязан в нем указать наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ. Он должен четко изложить суть обращения (предложения, заявления), поставить личную подпись и дату. (На сайте Администрации города достаточно правильно заполнить существующие графы электронного обращения.)



Если письменное обращение анонимно, если не указан почтовый адрес гражданина – ответ на такое обращение не дается. Но, тем не менее, оно регистрируется и рассматривается.

Если полученный ответ гражданина не устраивает, он имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие).





Как было сказано выше, особенно много обращений граждан поступает в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города. Его директор Юрий Коев подчеркивает важность работы с обращениями. Он дал поручение руководителям жилищных предприятий и управляющих компаний до 1 марта отчитаться по организации этого вида работы. Причем только отчетами в этот раз дело не ограничится. Весной специалисты Администрации города проведут во всех жилищных предприятиях встречные проверки. Начать решено с управляющих компаний, ведь сегодня именно они «грешат» несоблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.

Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку