27.01.2000
Архив новостей
Число курганцев, которые верят, что городские власти не останутся равнодушными к их проблемам и помогут их решить в минувшем году выросло на 30 процентов. К такому выводу привел анализ результатов работы Администрации города с обращениями граждан за 1999 год. Если в 1998 году в Администрацию обратилось чуть больше четырех тысяч жителей Кургана, то в 99 обратившихся за помощью стало 5 300 человек. Число курганцев, которые верят, что городские власти не останутся равнодушными к их проблемам и помогут их решить в минувшем году выросло на 30 процентов. К такому выводу привел анализ результатов работы Администрации города с обращениями граждан за 1999 год. Если в 1998 году в Администрацию обратилось чуть больше четырех тысяч жителей Кургана, то в 99 обратившихся за помощью стало 5 300 человек.
Сложное экономическое положение, финансовая нестабильность на предприятиях, сокращение рабочих мест- все это привело к тому, что резко вырос поток обращений по вопросам социальной защиты. Люди просили оказать материальную помощь, выплатить детские пособия, помочь приобрести лекарства. И городская власть, не смотря на скудные возможности бюджета, старалась найти выход. На 712 тысяч рублей оказана адресная матпомощь. Инвалидам и участникам Великой Отечественной войны выдано 85 путевок на санаторно-курортное лечение. В четыре раза больше, чем было запланировано, выделили средств для приобретения лекарств нуждающимся пожилым гражданам.
Самой острой проблемой для горожан остается жилищная проблема. Просьбы об улучшении жилищных условий, выделении субсидий на жилье, вопросы прописки, размена квартир- с этим шла в мэрию двадцать процентов обратившихся.
По прежнему “узкое место”- коммунальное хозяйство города. Люди жаловались на неудовлетворительное содержание жилого фонда, качество услуг водо- и теплоснабжения. Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города проведена перекладка почти 2000 водопроводных сетей, выполнен большой объем работ по ремонту и реконструкции теплотрасс, котельных и теплопунктов. Сдерживает острая нехватка денежных средств, но работы по обращениям граждан продолжают вестись.
Для того, чтобы знать, какие проблемы волнуют горожан в первую очередь, Администрация города реализует проект “Общественное мнение”. Два раза в год проводятся мониторинги общественного мнения. Так, изучив запросы горожан, их претензии , в том числе высказанные в письмах, городская власть приняла комплексную программу по газификации населенных пунктов, по ремонту и строительству дорог, по улучшению тепло- и водоснабжению.
Доказал свою эффективность как одна из форм работы с населением еженедельный телефонный “прямой провод” мэра Кургана. Более 400 просьб, замечаний, предложений только в прошлом году прозвучало в утренних разговорах с курганцами.
Ни одно из обращений не остается без внимания. Около 70 процентов их удовлетворены, 24- стоят на контроле, более 40- рассмотрены с выездом на место. Вот такая статистика.
Анализ работы с обращениями горожан выявил и недостатки. Но для того такой анализ и был проведен, чтобы, устранив ошибки, повысить эффективность.
Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter