Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
19.04.2018

Администрация города


Диалог о рекламе

О размещении социальной рекламы на территории города, а также рекламы вблизи новых остановочных павильонов, украшении областного центра к предстоящим праздникам – Дню Победы и Дню города шла речь на совещании у первого заместителя Руководителя Администрации города Андрея Жижина. В нем приняли участие руководитель МКУ «Городская инспекция по земельным отношениям» Сергей Герштанский, представители городских рекламных агентств.

Открывая совещание, Андрей Жижин подчеркнул, что вопросы размещения наружной рекламы неоднократно становились темой обсуждения между предпринимателями Кургана и органами муниципальной власти.

- Сложно представить себе город, в котором не было бы наружной рекламы. Реклама должна украшать город, делать его привлекательным и комфортным для жителей и туристов. Поэтому мы должны объединить наши усилия в этом направлении и работать в диалоге, - отметил Андрей Валентинович.

О роли и объеме размещаемой социальной рекламы участников совещания проинформировал Сергей Герштанский. Он еще раз напомнил о том, что социальная реклама направлена на достижение общественно-полезных и благотворительных целей, а также интересов государства. Согласно действующему законодательству лица или организации, распространяющие рекламу, в обязательном порядке должны размещать на своих площадях социальную рекламу, объем которой составляет 5% от всей рекламы, распространяемой за год. В Кургане эта цифра значительно выше, подчеркнул Сергей Герштанский. Она составляет порядка 20%. На рекламных конструкциях можно увидеть немало информационных плакатов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, антинаркотические программы и иные материалы, связанные с обеспечением интересов государства.

Обсуждалась на совещании и прoблeмa нeсaнкциoнирoвaннoй печатной продукции рекламного характера, зaпoлoнившeй всe гoрoдa, в том числе и Курган. Она портит внешний вид города и размещена на стенах домов, дверях подъездов, опорах освещения, деревьях, остановочных павильонах. Расклейщики подобных объявлений, рекламных листовок, афиш редко задумываются о том, что таким образом они не только негативно влияют на внешний вид своих же городов, но и портят чужое имущество. Главная задача для них - донести любой ценой информацию о своих товарах или услугах. Отмечалось, что борьба с незаконными расклейщиками в городе ведется не первый год. Однако привлечь нарушителей к ответственности можно лишь, поймав их "за руку" прямо на месте, что удается крайне редко. Среди расклейщиков объявлений немало подростков, которые пытаются таким способом подзаработать. Участники совещания выступили с предложением организовать профилактические беседы в средних, средне-специальных и высших образовательных учреждениях города о запрете расклеивать объявления в неустановленных местах. По их мнению, только периодическая работа в этом направлении в будущем сможет принести положительные результаты. Кроме того, решение проблемы несанкционированного размещения рекламы предприниматели видят в предоставлении альтернативных возможных мест для размещения объявлений, имеющих обозначение "Доска объявлений", "Объявления", чтобы любой горожанин мог разместить свое сообщение, не нарушая закон.

В завершение совещания Андрей Жижин поблагодарил предпринимателей за совместную работу и оказание содействия органам муниципальной власти при проведении рейтингового голосования 18 марта по отбору общественных территорий для благоустройства в рамках реализации программы по формированию комфортной городской среды и вручил им Благодарственные письма Администрации города.







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку