Повысить качество подготовки ответов на обращения граждан, не допускать формальных отписок и равнодушия – такую задачу поставил Глава Кургана Виктор Серков перед руководителями исполнительной власти города на совещании, в ходе которого был проведен анализ ответов на обращения граждан.
Больше всего претензий у Главы города было к содержанию подготовленных ответов. Часто они только разъясняют права обратившегося и не включают в себя результаты рассмотрения обращения по существу. В качестве примера Виктор Владимирович привел подготовленный специалистами одного из департаментов ответ на просьбу помочь студенту курганского колледжа.
- Написать человеку, что это не наши полномочия проще всего. Но неужели так сложно поднять трубку телефона и позвонить в управление социальной защиты, чтобы узнать, чем ему можно помочь? Мне стыдно за такие ответы,- подчеркнул Глава города, отправив несколько подобных отписок на переработку.
Как известно, муниципальная власть - самая близкая власть к народу. Виктор Серков напомнил руководителям, что именно от реакции чиновников на проблемы горожан во многом зависит авторитет власти и дается оценка эффективности ее деятельности.