В январе в Администрации города Кургана начала работу «горячая линия» по вопросам оплаты услуг ЖКХ. За две с небольшим недели за консультацией к специалистам Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли обратились 253 человека.
Граждане интересуются размерами платы за коммунальные услуги, спрашивают, как рассчитать оплату в зависимости от наличия или отсутствия приборов учета. По этим вопросам сотрудники Департамента дают подробные разъяснения.
Однако, как показывает анализ, часть звонков не относится к теме расчета квартплаты – курганцы жалуются на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг. Например, на низкую температуру горячей воды, холодные батареи и т.п.
Эти обращения также не остаются без ответа. Они направляются в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства для принятия мер.
Работа «горячей линии» продолжается. Звонки принимаются в будние дни с 08:30 до 17:30 по телефонам: 46-22-39, 46-21-16, 41-73-07.