Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

«Учитель года – 2022». Стартовали финальные испытания

03.02.2022

Образование


«Учитель года – 2022». Стартовали финальные испытания

Сегодня у финалистов городского конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2022» очередные испытания - открытые уроки и конкурсные занятия.

В этом году в связи с введением ряда ограничительных мер открытые уроки и конкурсные занятия участники конкурса «Учитель года – 2022» проводят в своих образовательных учреждениях. Но, несмотря на это, каждый из педагогов справляется с волнением, ведь конкурс – есть конкурс. Темы уроков и занятий в детски садах заявлены самые разные. Многие педагоги шагают в ногу со временем и используют в своей работе новые формы работы и оборудование. Так, например, воспитатель ИЗО детского сада № 109 Екатерина Колегова предложила своим воспитанникам из подготовительной группы снять авторский вариант мультфильма. В начале занятия она продемонстрировала ребятам видеобращение волонтеров с просьбой о помощи найти хозяев для одной из собак из приюта для животных. Ребята, не долго думая, сочинили сюжет, где герой Хвостик находит новых хозяев. С помощью необходимого оборудования для съемки мультфильма и его дальнейшего монтажа в течение занятия воспитанники под руководством Екатерины Александровны сняли мультфильм. Каждый из ребят отвечал за своего героя, передвигал его по площадке. Затем подобрали необходимое звуковое сопровождение, смонтировали видеофильм и отправили по электронной почте волонтерам. По словам Екатерины Колеговой, целью занятия было не только познакомить воспитанников с профессиями людей, но и научить их бережно относиться к животным.

С практической точки зрения к своему уроку подошла финалист номинации «Учитель года» Марина Банникова – учитель начальных классов школы № 5. Для лучшего усвоения материала на тему «Деление суммы на число» на уроке математики она решила познакомить учеников с разными профессиями банковской сферы. Марина Юрьевна предложила ребятам выбрать себе должность и попробовать силы в роли инкассаторов, консультантов, экономистов, бухгалтеров. В ходе урока школьники не только занимались делением, умножением и сложением, но и разбирались в таких понятиях как «кредиты» и «депозиты».

О духовном мире человека шла речь во время урока, который провела Анастасия Бибикова – финалист номинации «Педагогический дебют». Конкурсантка использовала разные формы работы с учащимися. Шестиклассники были в роли следователей, шифровальщиков, проводили следственные эксперименты и составляли таблицы и рабочие листы – отчеты по делу.

Еще одно расследование, но уже журналистское, сегодня вместе со своими воспитанниками провела воспитатель детского сада № 37 Наталья Семенова. Она – финалист номинации «Воспитатель года».

Также сегодня дошкольники на занятии с инструктором по физической культуре детского сада № 131 Еленой Высоких совершали поход в горы, а с педагогом-психологом детского сада № 126 Еленой Возчиковой были спасателями и спешили на помощь.

Завтра, 4 февраля, конкурсные испытания продолжатся. У воспитателей запланированы мероприятия с родителями и детьми, у педагогов – воспитательные мероприятия. 7 февраля у финалистов номинации «Учитель года» состоится профессиональный разговор на тему «Традиции и культурное наследие России в образовании детей и молодежи». Профессиональный разговор у воспитателей пройдет на тему «Традиции и культурное наследие России в образовании детей и молодежи». Модератором выступит преподаватель педагогики Курганского педагогического колледжа, кандидат педагогических наук, доцент, победитель федерального проекта «Золотые имена высшей школы» Илья Хазанов. У дебютантов впереди блиц-выступление на тему «Неформальное общение с родителями и детьми: риски и возможности. 


Просмотров: 2147

Возврат к списку