Более шестидесяти работ – плакатов, видеороликов и flash-анимационных материалов - поступило на конкурс социальной рекламы в сфере молодежного предпринимательства «Золотой ресурс Кургана», организованный Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана. Какие из творческих находок достойны победы - решала сегодня специально созданная конкурсная комиссия.
Конкурс «Золотой ресурс Кургана» проводился в нашем городе впервые. В нем приняли участие молодые курганцы в возрасте от 14 до 30 лет. В своих работах они отразили темы молодежного предпринимательства, самозанятости,престижа и перспективности создания собственного бизнеса в Кургане, поддержки начинающих предпринимателей со стороны органов власти и бизнес-структур.
Самой многочисленной оказалась номинация «Плакат» - 49 работ. 12 материалов было представлено в номинации «Видеоролик». Некоторые конкурсанты попробовали свои силы сразу в нескольких номинациях.
Перед комиссией стояла непростая задача – выбрать лучшие работы. Критериями оценки служили аргументированность, точность, доходчивость языка и стиля изложения; глубина раскрытия содержания; грамотность; профессионализм решения; социальная значимость работы, ее соответствие заявленной теме; позитивность; оригинальность; новизна идеи.
Имена победителей и призеров конкурса пока не раскрываются. Они будут объявлены на II-ом Зауральском форуме молодых предпринимателей, который состоится 15 декабря 2011 года в Курганском областном культурно-выставочном центре.
Победители конкурса получат дипломы и памятные призы. Лучшие из работ будут демонстрироваться на городских мероприятиях, посвящённых теме малого и среднего бизнеса, молодёжного предпринимательства, молодёжной политики.
Все материалы, поступившие на конкурс, можно посмотреть здесь: www.rublioner.ru.