Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Когда откроется мост через Тобол у Малое Чаусово?

24.11.2016

Дороги


Когда откроется мост через Тобол у Малое Чаусово?

Когда откроется мост через Тобол у Малое Чаусово? Этот вопрос волнует многих курганцев, ведь именно через это сооружение пролегает самый короткий путь от центра города до микрорайонов Утяк, Шепотково, Глинки и Челноково. Сегодня, во время встречи с журналистами, заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента развития городского хозяйства Сергей Заскалькин назвал ориентировочную дату завершения работ.

Если все пойдет по плану, первая машина пересечет малочаусовский мост, как его называют в народе, 4-5 декабря текущего года. Информация о конкретной дате будет доведена до населения чуть позже через СМИ и объявления. Пока же Сергей Заскалькин рассказал журналистам о тех работах, которые были проведены на объекте.

Он напомнил, что постановление Администрации Кургана «О закрытии движения автотранспорта по мостовому сооружению через реку Тобол в районе поселка Малое Чаусово» было подписано в феврале 2016 года. Причиной послужило неудовлетворительное состояние конструкций. В конце марта по итогам электронного аукциона определился подрядчик. Им стало ООО «МостДорРесурс». Предприятие практически сразу приступило к работе. Но еще весной было понятно, мероприятия предстоят специфические, сложные, требующие определенной погоды, определенного уровня воды, а некоторые, и ледяного покрова. Согласно контракту завершить их требовалось до 31 декабря 2016 года.

Перед специалистами стояла задача увеличить габариты проезжей части и тротуаров, привести конструкции барьерного ограждения требованиям ГОСТа. Нужно было заменить переходные плиты, провести обустройство деформационных швов, защитить металлические конструктивы моста от коррозии, сделать гидроизоляцию, водоотвод, новое дорожное покрытие. Но, пожалуй, самое сложное - устройство защитных рубашек русловых опор, которые в дальнейшем должны будут защитить мост от ледоходов и корчеходов. Именно этот вид работ выполняется в настоящее время, именно он поставит точку в реконструкции объекта.

Как отметил Сергей Заскалькин, природа постоянно диктовала свои правила. Сначала весенний паводок, затем медленный спад воды заставляли специалистов постоянно пересматривать сроки проведения тех или иных работ, подстраиваться под предлагаемые обстоятельства. Однако использование современных технологий и грамотное распределение сил позволили вовремя справиться с поставленной задачей. Работы в верхней части объекта завершены полностью, в нижней - финишируют в начале декабря. Но уже сейчас можно сказать: мост будет надежным, широким, удобным для автомобилей и пешеходов. Кстати, обновленная конструкция шире прежней более чем на два метра. К привычной двухполосной проезжей части добавились две дорожки для пеших участников движения.

Говорят цифры.

Строительная длина ремонтируемого участка -179 м.

Габарит проезжей части – 7 м.

Тротуары – 2 шт. х 1 м.

Основная расчетная скорость движения транспорта по объекту – 60 км/час.

Цена контракта - 20 650 тыс. руб.







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку