Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
26.07.2011

Программа «Любимый город»


С любовью к городу

Шрифтовые композиции, рисунки, дизайнерские логотипы – это далеко не полный перечень творческих находок участников конкурса «Бренд города Кургана». Любимый город вдохновил конкурсантов на написание стихов и песен, а также разработку проектов по оформлению исторических памятников областного центра.

Как отметили члены конкурсной комиссии, создание бренда города заинтересовало самые разные категории граждан. Свои идеи предложили школьники, студенты, преподаватели, пенсионеры. Возраст участников – от 10 до 79 лет.

Примечательно, что из 52 конкурсантов профессионально занимаются дизайном лишь единицы. Любительские работы покоряют трепетным отношением к малой Родине, они выражают любовь к Кургану, гордость за свой город.

Представленные на конкурс идеи брендов очень разнообразны: промышленные предприятия, достопримечательности Кургана, животные, проживающие в местных лесах, и даже мифическая птица Феникс – символ возрождения жизни.

По словам организаторов, часть работ не соответствует условиям конкурса, однако ни одна заявка не осталась без внимания. В процессе обсуждения были отмечены несколько претендентов на звание победителя, окончательные оценки будут выставлены в ближайшее время. Награждение победителей и призеров пройдет в День города, 20 августа.

(1).jpg  (2).jpg

(3).jpg (4).jpg

(5)2.jpg  1.jpg


Количество показов: 2998





Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку