В Кургане продолжается поиск уникального, исключительного символа города. Каким он будет? Ответ на этот вопрос искали участники рабочей группы по развитию городского туризма программы «Любимый город».
Как отмечалось на заседании, первым шагом в данном направлении стал городской конкурс на лучшую эскиз-идею «Бренд города Кургана». Напомним, первое место в нем заняла работа Валерия Хорошаева «Царево городище», второе – графическая композиция Сергея Кораблева, изображающая памятник Тимофею Невежину в обрамлении золотых листьев. Третьего места был удостоен логотип с двумя холмами, изображенными на флаге Кургана (автор Ирина Коростелева).
Всего в конкурсе приняли участие более пятидесяти человек. Свои идеи предложили школьники, студенты, преподаватели, пенсионеры. Возраст участников – от 10 до 79 лет.
Сейчас к созданию уникального символа города приступили профессионалы. На заседании рабочей группы разрабатывалось техническое задание по созданию бренда. Обсуждение того, каким должен быть уникальный символ Кургана, было бурным и эмоциональным.
По мнению участников встречи, в бренде областного центра необходимо отразить уникальность и неповторимость Кургана; знак должен быть легко узнаваем и читаем. При создании его окончательного варианта разработчикам придется учесть идеи участников городского конкурса. Срок окончания работ – декабрь 2011 года.