Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Лучший кабинет педагога-психолога

18.05.2009

Архив новостей


Подведены итоги городского смотра-конкурса «Лучший кабинет педагога-психолога в реализации сопровождении инновационного проекта учреждения» среди дошкольных образовательных учреждений Кургана. Он проходил с 15 января по 14 мая 2009 года.Конкурс проводился с целью выявления, изучения и распространения лучшего опыта организации работы кабинетов педагогов-психологов. Организовало необычное соревнование муниципальное учреждение «Курганский городской инновационно-методический центр».

Участвовали в конкурсе 9 дошкольных муниципальных образовательных учреждений. На

первом этапе ( отборочном) заочно была проведена экспертиза конкурсных материалов.

На втором этапе жюри выезжало в детские сады, где их вниманию предлагались презентации кабинетов педагогов-психологов.

По словам заместителя директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана Елены Моториной, конкурс уникален и аналогов не имеет. Он совместил в себе презентацию психологического сопровождения инновационной деятельности дошкольного учреждения и демонстрацию устройства кабинета педагога-психолога, его роли в сопровождении инновационной деятельности учреждения.

Дипломами участников смотра-конкурса награждены:

1. Коркина Елена Владимировна, педагог-психолог ЦРР - д\с №97.

2. Гончарова Марина Анатольевна, педагог-психолог МДОУ № 138.

3. Глебова Ольга Александровна, педагог-психолог МДОУ №6.

4. Меньшикова Наталья Викторовна, педагог-психолог ЦРР -д\с №126.

Дипломами лауреатов смотра-конкурса отмечены:

1. Щапина Марина Викторовна, педагог-психолог МДОУ № 116.

2. Гридина Светлана Анатольевна, педагог-психолог МДОУ №54.

3. Суставова Татьяна Сергеевна,педагог-психолог МДОУ № 109.

3-е место заняла Ольга Савиных, педагог-психолог Центра развития ребенка –детский сад №122 «Кораблик». Молодой специалист выбрала очень актуальную и востребованную тему: «Психолого-логопедическое сопровождение детей коррекционных групп V вида в МДОУ». Жюри отметило, что презентация была проведена на высоком эстетическом уровне и помогла представить модель взаимодействия психолога и логопеда. Ольгой Валерьевной блестяще воплощены в реальность идеи по оборудованию и оформлению кабинета. Они позволяют детям и взрослым легко и с комфортом погрузиться в мир фантазии.








2-ое место у Натальи Бураковой, педагога-психолога Центра развития ребенка – детский сад №131 «Ветерок». Во время презентации конкурсантка рассказала гостям о своей работе над проектом «Центр элитного образования и развития растущего человека», который предусматривает работу с ребенком с перинатального этапа «Я есть!», через младенческий «Я родился!», ранний возраст «Я сам!», дошкольный «Я могу!» и до начальной школы. Наталья познакомила жюри с работой групп кратковременного пребывания адапатационного типа, со школой раннего развития «Смышленыш», с клубом для будущих родителей и с Родительской Академией. По мнению педагога-психолога — все это способствует налаживанию первого контакта детского сада с родителями и детьми, конструктивному взаимодействию между всеми участниками педагогического процесса. В кабинете создана жизнерадостная цветовая палитра, дополненная с помощью фотоэтюдов фейерверком детских эмоций.

Победила в смотре-конкурсе Вера Ионкина, педагог-психолог Центра развития ребенка – детский сад №115. Она представила проект «Психологическое сопровождение инновационной деятельности ДОУ по внедрению элективных курсов в авторскую программу «Творчество». Вера Васильевна уверена, что правильно организованное психологическое сопровождение инновационной деятельности учреждения способствует повышению результативности решения задач педагогического процесса и нивелированию негативных последствий. Свою точку зрения она доказывала в ходе конкурсного выступления. Жюри были восхищены авторским дизайном рабочего кабинета педагога-психолога: изящные светящиеся ниши, компьютер для детей, театральный уголок с «уютной пещерой», прекрасное свето-цветовое оформление, гармония во всем.

Победители, призеры и лауреаты конкурса отмечены дипломами и денежными премиями. Средства для награждения были предусмотрены в муниципальной Целевой программе реализации национального проекта «Образование» в городе Кургане на 2008-2009 годы.





Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru


Количество показов: 2275





Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку