15.02.2008
Архив новостей
По–прежнему, самыми актуальными вопросами для горожан остаются вопросы содержания и эксплуатации жилищного фонда. Этой теме, как правило, посвящено каждое второе обращение.
На сегодняшний «Прямой провод» большее количество жалоб поступило от курганцев, чьи дома находятся на территории МУП «Управляющая компания «Жилищник».
Жители поселка Северный и Заозерного микрорайона неделями остаются без горячего и холодного водоснабжения, зачастую в квартирах с холодными батареями.
Среди обращений на «Прямой провод» - жалобы и на затопленные подвалы жилых домов. Критическая ситуация с водоотведением сложилась не только в поселке Северный и Заозерном микрорайоне, но и в Центре города.
Зачастую в практике работы жилищно-коммунальных служб и Администрации города имеет место невыполнение ранее данных обещаний, несвоевременное принятие мер по жалобам, и жителям города для оперативного решения своих проблем требуется вмешательство и поддержка Главы города Анатолия Ельчанинова.
Глава Кургана выразил неудовольствие работой ряда городских служб. Были даны распоряжения руководителям данных подразделений и установлены сроки реализации недоработок. Все вопросы были поставлены на контроль.
Свои вопросы и предложения вы можете передать Главе города лично, позвонив по телефону 41-76-51. «Прямой провод» работает каждую пятницу с 8:30 до 9:30.
Отдел информационного обеспечения КГД
http://www.kurgan-city.ru
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter