26.09.2008
Архив новостей
Этот вопрос неоднократно задавали жители Кургана во время проведения «Прямого провода» с Главой города Анатолием Ельчаниновым 26 сентября 2008 года.
Как показывает практика, во время диалога горожан с Анатолием Ельчаниновым обычно поднимается несколько тем, но сегодня подавляющее большинство звонков было связано с подготовкой города к зимнему периоду.
Холодные батареи, отсутствие дверей и стекол в подъездах домов, вода в подвалах - вот неполный перечень проблем, волнующий курганцев в преддверии зимы.
Напомним, что 23 сентября Глава Кургана Анатолий Ельчанинов провел совещание с руководителями Департамента по управлению жилищно – коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана, управляющих компаний и теплоснабжающих предприятий по вопросу подключения жилого фонда города к теплоснабжению.
Руководители жилищно-коммунальных предприятий заверили Главу города, что, несмотря на целый ряд недостатков и аварийных ситуаций, подключение к теплу идет в соответствии с графиком. На совещании Анатолий Ельчанинов поставил перед коммунальщиками задачу на текущей неделе обеспечить теплоснабжение жилья и объектов социальной сферы Кургана в полном объеме.
Однако, как показал состоявшийся 26 сентября «Прямой провод», управляющие компании «Волна», «Жилищник», «Риск», «Огонек» не справляются с поставленной задачей. Ряд объектов жилого фонда, находящихся в ведомстве этих компаний, останутся на этой неделе без тепла.
Критическая ситуация сложилась в домах по улице Гоголя,9 и Тобольная,62, которые относятся к тепловому пункту №15,принадлежащему Областному союзу потребителей. Руководство этой организации по непонятной причине до сих пор не представило документы в филиал «Курганские тепловые сети» ОАО «Курганская генерирующая компания», для подтверждения запуска тепла, а люди тем временем продолжают мерзнуть в своих квартирах.
Глава города подверг жесткой критике руководителей предприятий, в чей адрес прозвучали жалобы со стороны жителей города, по каждому конкретному вопросу дал распоряжения и установил сроки устранения недоработок. Все вопросы были поставлены на контроль.
Отдел информационного обеспечения КГД
http://www.kurgan-city.ru
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter