16.11.2006
Архив новостей
Еженедельно для согласования в городской художественный совет поступает около 100 эскизов наружной рекламы.
В последние годы на улицах Кургана, как грибы, появляются магазины, салоны и офисы. Каждый бизнесмен старается громко заявить о себе, и тут ему на помощь приходит реклама броская, яркая, пестрая. Предприниматели довольны - они в прибыли. У города настроение иное - он стал похож на человека одетого ярко но, увы, безвкусно.
Как превратить Курган в элегантного кавалера и добиться того, чтобы рекламная мозаика стала не только двигателем торговли, но и украшением города?
Чтобы ответить на этот вопрос, при Управлении архитектуры и градостроительства Кургана создан художественный совет. В его состав входят главный архитектор областного центра, специалисты отдела перспективного развития города и градостроительного кадастра, председатели курганских Союза архитекторов, Союза дизайнеров, Союза художников, а также руководители ведущих рекламных агентств. Совет следит за тем, как исполняется на территории Кургана Закон РФ о рекламе.
15 ноября худсоветом было рассмотрено около 20-ти эскизов рекламных вывесок, примерно 50 заявок на смену изображения на билбордах и 10 на автомобилях. Одобрение получили далеко не все. У кого-то подкачала идея, у кого-то не продуман свет и цвет, а кто-то не выдержал единого с соседями стиля.
- Мы добиваемся того, - говорит специалист Управления архитектуры и градостроительства Игорь Новиков,- чтобы Курган приобрел индустриальный вид, стал стильным и красивым. Ну а тем, кто сегодня не получил согласования нужно устранить все замечания и вновь прийти на заседание художественного совета.
Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter