02.08.2006
Архив новостей
Во вторник 1 августа состоялась очередная рабочая поездка Главы Кургана А.Ф.Ельчанинова по городу. Первым делом Глава города посетил Курганские очистные сооружения МУП «Курганводоканал», что расположены на ул.Омской. В поездке Анатолия Ельчанинова сопровождали руководители МУП «Курганводоканал».
Поводом для поездки стала необходимость проведения обследования технического состояния этого объекта, работающего без капитального ремонта уже 22 года.
Напомним, что очистные сооружения были введены в эксплуатацию в 1984 году и с тех пор исправно служат городу.
В настоящее время в связи с недостатком иловых карт и ужесточением норм очистки сточных вод со стороны природоохранных структур существует необходимость проведения реконструкции очистных сооружений, либо их капитального ремонта - в зависимости от результатов обследования.
Уже сейчас невооруженным взглядом видно, что некоторые участки трубопровода и отдельные железобетонные конструкции требуют ремонта или замены.
В ходе осмотра объекта было принято решение предусмотреть в городском бюджете на 2007 год средства на проведение работ по обследованию технического состояния очистных сооружений, по результатам которого - разработать в 2008 году проектно-сметную документацию на проведение их реконструкции либо капитального ремонта с применением новых передовых технологий.
Для проведения этих работ до конца текущего года будут подготовлены необходимые расчеты и объявлен конкурс на размещение муниципального заказа по выбору организации для проведения обследования технического состояния объекта.
По итогам встречи Анатолий Ельчанинов сказал:
«Очистные сооружения – это стратегически важный для города объект. От их состояния зависит не только экологическая обстановка в городе, но темпы развития городской инфраструктуры в целом.
Поэтому нам необходимо уже сегодня задуматься о перспективах развития города в этом направлении.
Проведя экспертизу объекта, мы получим объективную картину о его техническом состоянии, что позволит наметить конкретные направления в работе по его реконструкции и ремонту.
После изготовления проектно-сметной документации мы сможем в установленном законом порядке обратиться в федеральный центр за финансовой помощью. Одним нам силами городского бюджета с решением этой задачи справиться довольно проблематично.
Отдельно хочу выразить слова благодарности коллективу Курганских очистных сооружений и лично их бессменному начальнику Колтышеву Валерию Александровичу, которые на протяжении уже более двух десятков лет своим добросовестным трудом обеспечивают устойчивую и бесперебойную работу этого важного для города объекта.».
После посещения очистных сооружений Глава города посетил пункты приема коммунальных платежей от граждан, так называемые расчетные центры, расположенные по ул.Пролетарская, 39 и по ул.Советская, 94 (бывший кинотеатр «Прогресс»).
Поводом для этого послужил ряд обращений горожан с нареканиями на работу этих центров. Люди жаловались на то, что невозможно дозвониться по телефонам для передачи показаний приборов учета воды и электроэнергии, большие очереди, а иногда и на грубое отношение к ним контролеров-кассиров.
Визит Главы города был внезапным и незапланированным, поэтому говорить о некой подготовке к нему ответственных лиц не приходится.
При посещении расчетного центра по ул.Пролетарская, 39 очередей не было, люди спокойно решали свои проблемы.
В расчетном центре по ул.Советская, 94 было более многолюдно, но все операции проходили довольно оперативно.
Кроме того, идя навстречу пожеланиям горожан, в расчетных центрах были установлены специальные ящики для сбора информации о показаниях приборов учета.
Глава города попытался набрать один из номеров телефонов для передачи данных приборов учета, но ни по одному дозвонится не смог – было занято.
В целом, не смотря на отдельные недочеты и жалобы, работу расчетных центров можно оценить удовлетворительно.
Тем не менее, Глава города поручил руководству МУП «Городские электрические сети» еще раз внимательно комплексно проанализировать работу расчетных центров, с тем чтобы горожане не испытывали никаких проблем в уплате коммунальных платежей, сверке данных приборов учета и в решении других насущных вопросов в этой сфере.
По итогам поездки Анатолий Ельчанинов в частности сказал:
«Расчетные центры были нами созданы для удобства наших горожан и должны для них и работать, а уж никак не для сотрудников этих центров и предприятий, в ведении которых они находятся.
Если возникают очереди, или невозможно дозвонится по телефонам, то проблема должна решаться – должно быть увеличено число контролеров-кассиров, принимающих платежи, и количество телефонных номеров для передачи показаний приборов учета. Другого пути просто нет.
А по каждому факту ненадлежащей работы мы будем отдельно разбираться и принимать соответствующие меры.
Граждане недовольные работой центров могут напрямую обратиться ко мне на «прямой провод», который проходит еженедельно по пятницам с 8-30 до 9-30, либо письменно.
Вместе мы наведем порядок!».
Отдел информационного обеспечения КГД
http://www.kurgan-city.ru
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter