Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
14.06.2006

Архив новостей


На совещании у Главы города были рассмотрены проектные разработки завершения строительства путепровода через ст.Заводская и дороги по ул.Б-Петрова.



ОГУП «Кургангражданпроект» представил на обсуждение Главе города и участникам совещания два проекта. Первый вариант предусматривает строительство дороги шириной 6 полос и тротуаров для пешеходов, создание транспортной развязки под мостом и автостоянок. Для обеспечения безопасности движения на перекрестке улиц Химмашевская и Б-Петрова предусмотрена еще одна транспортная развязка. При этом дорожное покрытие на протяжении от ул.Дзержинского до пр.Голикова должно быть полностью заменено: насыпана новая песчаная подушка, щебень и уложено асфальтовое покрытие.





Второй вариант пуска дороги в эксплуатацию, по мнению самой проектной организации, является временным. Он предусматривает собой строительство развязки у южного подхода к путепроводу, ямочный ремонт улицы Б-Петрова в районе завода «Химмаш», расширение дорожного полотна до 3 полос (соответствующих новым нормативам строительства) и укладку нового покрывочного слоя асфальта.





В ходе совещания, важным фактором для определения наиболее подходящего проекта была названа не только стоимость работ (а она находится в пределах от 20 до 100 млн. рублей). Глава города Анатолий Ельчанинов заострил внимание присутствующих на том факте, что при реконструкции моста по пр.Машиностроителей у ЖБИ-2, несущие конструкции которого требуют ремонта, дорога по ул.Б-Петрова должна выдержать транспортную нагрузку, которая сегодня ложится на пр.Машиностроителей: «Поэтому разработчикам проекта необходимо совместно с ГИБДД разработать проект с учетом существующих нагрузок - улица Бурова-Петрова должна обладать не меньшей пропускной способностью, чем проспект Машиностроителей. При этом должны быть соблюдены все требования: монтаж освещения, ширина полос движения, наличие тротуаров и т.д. Конечно, необходимо учитывать и стоимость строительства – она должна находится в пределах возможностей существующего городского бюджета».





Как было отмечено, условием, снижающим транспортную нагрузку на новую магистраль по ул.Б-Петрова (во время ремонта моста по пр.Машиностроителей) может стать сохранение движения в одну сторону на ремонтируемом мосту (то есть поочередно осуществлять работы сначала на полосе движения ведущей в центр города, а потом – направления на пос.Рябково и Заозерный) .Сейчас рассматривается и возможность использования переезда через железнодорожные пути в районе завода ЖБИ-2. Совокупность этих факторов и будет определять объем работ, необходимых для запуска такого комплекса, как путепровод ст.Заводская–магистраль по ул.Б-Петрова от ул.Дзержинского до пр.Голикова.





После обсуждения проектов автодороги были рассмотрены текущие вопросы строительства путепровода на ст.Заводская: комплекс мероприятий по перекладке водопроводных сетей вблизи путепровода, монтаж освещения и другие.

Отдел информационного обеспечения КГД
http://www.kurgan-city.ru


Количество показов: 584





Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку