Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Реформа ЖКХ не должна ухудшать положение граждан

17.04.2006

Архив новостей


14 апреля состоялось совещание у Главы города Кургана А.Ф.Ельчанинова с руководителями жилищно-коммунальных предприятий города, вновь созданного муниципального предприятия «Управляющая компания «Жилищник» и представителями МУП «Городские электрические сети». Основным вопросом повестки дня стало рассмотрение результатов начавшегося процесса реформирования жилищно-коммунальной сферы в Кургане.

Напомним, что реформирование городского жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в рамках нового Жилищного Кодекса РФ.



В ходе совещания были рассмотрены первые итоги работы созданной в январе текущего года управляющей компании «Жилищник».

В частности, был обсужден весь комплекс вопросов взаимодействия управляющей компании, как заказчика, и подрядчика - МУП «Городские электрические сети» по содержанию и обслуживанию жилищного фонда, расположенного на территории трех муниципальных бывших ЖКО - МУП «Крус», МУП «Жилищник» и МУП «Прометей».



Целью обсуждения было выявление проблем, ошибок, недостатков и обобщение положительного опыта в работе управляющей компании накануне создания в Кургане еще одной новой муниципальной управляющей компании.

«Все, что мы делаем в этой сфере, весь процесс реформирования жилищно-коммунального хозяйства ни в коем случае не должен ухудшать положения людей. Это наша главная и важнейшая задача при проведении реформы» - подчеркнул Анатолий Ельчанинов. «Наоборот граждане должны ощутить, что внедрение и применение новых форм и методов управления жилищно-коммунальным хозяйством города позволяет существенно улучшить качество предоставляемых услуг, устранить проволочки при решении насущных проблем каждого человека в этой сфере. Только тогда люди поверят в эффективность проводимой реформы.».



Глава города намерен лично ознакомиться с работой коммунальных служб в новых условиях в ходе предстоящей рабочей поездки.

Работа диспетчерских служб, ремонтных бригад, по мнению Анатолия Ельчанинова, должна быть направлена на четкое оперативное решение проблем, возникающих у квартиросъемщиков, а не на бюрократические межведомственные разбирательства: «Люди должны обращаться со своими проблемами непосредственно на жилищные участки по месту жительства. И независимо ни от чего получать качественную помощь в кратчайшие сроки!».



На совещании Главой города было дано поручение в течение месяца провести анализ финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании «Жилищник», по результатам которого своевременно принять меры по решению выявленных проблем и устранению недостатков.

Полученные результаты анализа позволят не только повысить эффективность деятельности управляющей компании «Жилищник», но и избежать проблем и ошибок в дальнейшем при создании новых муниципальных управляющих компаний.



Глава города Кургана призвал собравшихся руководствоваться при создании новых структур и в дальнейшей работе принципом экономической целесообразности. «Нужно так построить работу управляющих компаний, чтобы при минимизации затрат обеспечить высокое качество выполнения работ по обслуживанию жилья. Это позволит не только окупить затраты предприятия, но и получить прибыль. А это в свою очередь повысит инвестиционную привлекательность этого сегмента рынка, что позволит привлечь в жилищно-коммунальную сферу частный капитал, что будет способствовать формированию конкурентной рыночной среды.

В результате выиграем все мы - горожане.».





Отдел информационного обеспечения КГД
http://www.kurgan-city.ru


Количество показов: 693





Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку