23.06.2005
Архив новостей
21 июня директор департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Олег Ошнуров провел совещание с руководителями муниципальных жилищных предприятий.
Директора ЖКО заявили, что необходимо принимать меры в отношении жителей частного сектора, выбрасывающим мусор в неположенных местах. «Не успеют подрядчики убрать свалку, как «стараниями» жильцов на ее месте немедленно появляется новая», - сказал представитель МУП «Риокон», которого поддержали все присутствующие.
- Надо разработать механизм, как выявлять граждан, выбрасывающих отходы в неположенном месте. Каждый нарушитель должен быть задержан на «месте преступления» и оштрафован, - сказал директор департамента ЖКХ Олег Ошнуров.
Часть руководителей ЖКО выразили мнение, что рейды по выявлению нарушителей в частном секторе должны проводить специалисты Административно-технической инспекции. Директор МУ «Управление микрорайоном «Черемушки» Александр Бузлуков возразил на это, что «возле каждой свалки по сотруднику АТИ не поставишь, выявлять нарушителей должны сами ЖКО. Но для этого нужно либо предоставить жилищным предприятиям право штрафовать тех, кто мусорит, либо чтобы данные о нарушении, предоставляемые предприятием в АТИ, являлись основанием для штрафа».
Выяснилось, что опыт в решении этой проблемы есть у МУП «Крус». Как рассказал директор предприятия Юрий Безгодов, в конце февраля был составлен график проверок санитарного состояния территории, прилегающей к домам частного сектора поселка Северный. В соответствии с этим графиком на улицах Комиссаров, Садовой, Панфилова, Чапаева, Ястржембского, Омской, Луначарского каждую неделю совершались рейды, в которых принимали участие специалист АТИ, сотрудник административно-технической службы ЖКО, председатели уличных комитетов и участковый.
В ходе совещания рассматривался и такой вопрос, как реагирование на заявки граждан диспетчерских служб ЖКО.
- Ко мне поступает немало жалоб от горожан следующего характера, - сказал Олег Ошнуров. – Граждане подают заявку в ЖКО, однако на вызов никто не является. А на следующий день, когда жильцы вновь звонят в диспетчерскую, чтобы выяснить причины, им говорят, что заявки не было. Чтобы пресечь это безобразие, в течение недели во всех без исключения диспетчерских службах ЖКО должно войти в практику следующее. Каждая заявка заносится в специальный журнал под своим номером. Этот номер диспетчер обязан сразу же сообщить заявителю. После этого на основании заявки выписывается наряд-задача, и слесарь ЖКО, отправляясь на вызов, должен иметь при себе этот документ, в котором квартиросъемщик делает отметку о выполненной работе.
Через неделю директор департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города лично проверит, как курганские ЖКО выполнили его требования.
Отдел информационного обеспечения КГД
http://www.kurgan-city.ru
Количество показов: 568
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter