04.03.2003
Архив новостей
Руководство акционерного общества «Кургангоргаз» решило облегчить жизнь своих потребителей и сделать процедуру оплаты услуг и сверки сумм задолженностей более оперативной. Руководство акционерного общества «Кургангоргаз» решило облегчить жизнь своих потребителей и сделать процедуру оплаты услуг и сверки сумм задолженностей более оперативной.
С третьего марта возобновила свою работу абонентская служба предприятия, находящаяся по адресу: улица К.Мяготина, №90/А. Теперь жители Кургана могут произвести сверку за потребленный газ не только по телефону, но и лично. Напомним, сегодня ОАО «Кургангоргаз» обслуживает более 280 тысяч потребителей, и у них нередко возникают вопросы по оплате.
Какова имеющаяся задолженность, в какой срок её необходимо погасить, положены ли льготы тем или иным потребителям? - на эти и многие другие вопросы готовы ответить курганцам специалисты газовой службы. Помещение, в котором располагается абонентская служба, было существенно отремонтированно и модифицированно, а работа самой службы подверглась серьезной реформе. К услугам потребителей теперь открыто 6 касс по сверке, в четырех из которых консультацию ведут квалифицированные бухгалтера. Здесь же, в здании «Кургангоргаза», можно погасить имеющуюся задолженность за газ и электроэнергию или оставить заявку на доставку газа в баллонах.
Специалисты предприятия отмечают, что в последнее время уровень платежей населения несколько возрос, однако проблем с оплатой еще хватает, и работники предприятия вынуждены подавать на недобросовестных потребителей в суд. Ежемесячно оформляется более 150 исковых заявлений на потребителей, задолжавших за газ крупные суммы. Руководство ОАО «Кургангоргаз» надеется, что упрощенная процедура сверки данных будет стимулировать более добросовестную оплату услуг городскими потребителями.
Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru
Количество показов: 672
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter