22.07.2002
Архив новостей
Интересно, есть ли в Кургане граждане, которых всегда и полностью устраивает качество предоставленных им коммунальных услуг? Очень сомнительно. «Устраивать же разборки» с виновниками того, что в квартире холодно, лифт в подъезде не работает, отсутствует газ, было ох, как непросто. К счастью, теперь это позади, так как администрацией города при муниципальных ЖКО созданы службы контроля за качеством коммунальных услуг. Интересно, есть ли в Кургане граждане, которых всегда и полностью устраивает качество предоставленных им коммунальных услуг? Очень сомнительно. «Устраивать же разборки» с виновниками того, что в квартире холодно, лифт в подъезде не работает, отсутствует газ, было ох, как непросто. К счастью, теперь это позади, так как администрацией города при муниципальных ЖКО созданы службы контроля за качеством коммунальных услуг.
Как действует эта служба? Очень просто. Если вы вдруг обнаруживаете, что в вашей квартире нет горячей воды, не работает коллективная антенна и т.д., или вас просто не устраивает качество оказываемой коммунальной услуги, вы обращаетесь в службу контроля за качеством коммунальных услуг ЖКО, по телефону или с письменным заявлением. Предполагается, что в течение суток к вам явится комиссия в составе инженера службы, представителя поставщиков коммунальных услуг. Комиссия составляет акт, в котором отмечается не устраивающий вас непорядок в оказании какой-либо услуги. В соответствии с этим актом, предприятие-поставщик услуг обязано произвести перерасчет коммунальной платы, с учетом которого ЖКО, в свою очередь, произведут начисление субсидий. Если же предприятие вдруг не пожелает заняться перерасчетом, в дело вмешается юридический отдел администрации города. В любом случае курганцы теперь защищены от беготни по различным организациям и лихорадочного сбора множества справок ради того, чтобы коммунальная плата начислялась справедливо.
Примечательно, что обратиться в службу контроля за качеством коммунальных услуг можно в выходные и праздничные дни, вечером и ночью. Вашу претензию обязательно зарегистрирует диспетчер аварийной службы предприятия жилищного хозяйства.
Сейчас службы контроля качества коммунальных услуг созданы во всех муниципальных ЖКО города. Из городского бюджета уже выделено 72 тыс. рублей на установку отдельных телефонных линий для диспетчеров, в ближайшее время телефонные номера будут опубликованы в СМИ города.
К сожалению, в ведомственном жилом фонде такой службы нет, а было бы неплохо, если бы они переняли эту идею у муниципальных ЖКО - людям жизнь это облегчило бы значительно.
Администрация города Кургана
http://www.kurgan-city.ru
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter