За первые 16 дней работы на телефон «горячей линии» Народного контроля за деятельностью управляющих компаний поступило 78 телефонных звонков. Чаще всего граждане сетовали на отсутствие горячей воды, антисанитарное состояние подъездов, прохудившиеся крыши, несанкционированные свалки. Некоторые жители ТСЖ и ЖСК были обеспокоены неудовлетворительной работой своих председателей и казначеев.
С данной информации началось заседание рабочей группы Народного контроля. В работе совещания приняли участие заместитель председателя Курганской городской Думы Вячеслав Тяжельников, секретарь политсовета Курганского местного отделения партии «Единая Россия» Сергей Руденко, Руководитель Администрации города Кургана Александр Якушев.
Напомним, что с инициативой организации Народного контроля за работой управляющих компаний выступило местное отделение политической партии «Единая Россия». Идею поддержали городские власти и ряд общественных организаций областного центра.
Народным контролем был организован телефон «горячей линии» (42-15-80). Звонки принимаются по понедельникам, средам и пятницам с 16:00 до 18:00.
Как отметил Вячеслав Тяжельников, каждая жалоба будет отрабатываться индивидуально.
- Первый шаг всегда будет одинаков - выезд на место, знакомство с заявителем и с проблемой. Только так, не сидя в кабинете и не по телефону, можно оценить реальное положение дел, спланировать дальнейшие шаги и в итоге добиться положительного результата,- подчеркнул секретарь политсовета Курганского местного отделения партии «Единая Россия» Сергей Руденко.
Планируется, что первая поездка рабочей группы Народного контроля состоится уже на следующей неделе.