Новую структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Кургана депутатам представил Руководитель Администрации Кургана Александр Якушев. В нее войдут 5 департаментов.
Департамент социальной политики будет состоять из управления образования, финансово экономического управления, управления опеки и попечительства, отделов культуры, спорта, технического обеспечения, документационного обеспечения, секторов здравоохранения и информационно-технического обеспечения.
В составе Департамента развития городского хозяйства будут управление земельными ресурсами, управление муниципальным имуществом, сектор информационно-технического обеспечения, а также отделы благоустройства и охраны окружающей среды, бухгалтерского учета и документационного обеспечения.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства объединит в себе управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта; отдел учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; отдел организации строительства и связи; службу 0-54; отдел бухгалтерского учета и финансов; отдел документационного обеспечения; сектор информационно-технического обеспечения.
Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли будет состоять из 6-ти отделов: экономической, инвестиционной политики и содействия развитию предпринимательства; муниципального заказа; тарифной политики; торговли и потребительского рынка; бухгалтерского учета; документационного обеспечения. Помимо этого в структуре департамента будет два сектора – содействия развитию предпринимательства и информационно-технического обеспечения.
В состав Департамента финансов войдут управление учета и отчетности; контрольно-ревизионное управление; бюджетный отдел; отдел производственной сферы; отдел финансирования расходов; отдел доходов с сектором по работе с недоимкой; отдел документационного обеспечения и сектор информационно-технического обеспечения.
Помимо этого в структуре Администрации Кургана в качестве самостоятельного органа появится Комитет по архитектуре и градостроительству.
Изменения коснутся и структурных подразделений Администрации города Кургана. С 1 января 2012 года их перечень будет выглядеть следующим образом: правовое управление; управление административной практики; отдел административной реформы; отдел организационно-контрольной работы; отдел муниципальной службы и кадров; отдел информационно-технического обеспечения и технической защиты информации; отдел документационного обеспечения; отдел мобилизационной работы; отдел бухгалтерского учета; хозяйственный отдел.
Решение Курганской городской Думы о новой структуре Администрации областного центра вступит в силу с 1 января 2012 года.