Глава города Кургана Виктор Серков провёл очередной приём граждан по личным вопросам. На этот раз все обращения заявителей касались жилищно-коммунальных проблем.
К примеру, жители дома № 5 по ул. С. Васильева обратились к Главе города с просьбой оказать содействие в решении вопроса о прокладке к жилому зданию циркуляционного трубопровода. По их мнению, это поможет решить проблемы с горячим водоснабжением дома. Ещё одна заявительница, в квартире которой проживают двое опекаемых детей-сирот, просила помочь с решением жилищного вопроса.
В этот раз на приём пришли также граждане, проживающие в посёлке Нижняя Утятка. Примечательно, что посёлок расположен на избирательном округе № 12, где депутатом является сам Виктор Владимирович. Отметим, что несмотря на то, что Виктор Серков и его помощник Игорь Бабкин ведут в обязательном порядке прием на округе, это не первый случай, когда жители микрорайона приходят к нему на прием как к Главе города. И не раз их просьбы были услышаны. Одно из наиболее значительных улучшений в жизни жителей посёлка, произошедших после их обращения к Виктору Серкову, - открытие паромной переправы, соединяющей Нижнюю Утятку с Курганской государственной сельскохозяйственной академией.
В этот раз разговор зашёл о развитии коммунальной инфраструктуры посёлка. Заявители просили Главу Кургана рассмотреть возможность газификации микрорайона и строительства водопровода. По мнению Виктора Владимировича, вопросы развития коммунальной инфраструктуры отдалённых микрорайонов города должны решаться комплексно. К примеру, целесообразно создание соответствующей муниципальной целевой программы. При этом важно давать людям только реалистичные обещания, а при решении проблемы учитывать все аспекты развития вопроса - финансовые возможности муниципалитета, технические вопросы, желание большинства граждан объединяться в газовые кооперативы и т.д.
Внимательно выслушав каждого заявителя, Виктор Серков дал гражданам необходимые разъяснения. Вопросы, требующие глубокой проработки, по его поручению будут отработаны специалистами Администрации города.