Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Глава Кургана Сергей Руденко: от качества взаимодействия ЕДДС и ресурсоснабжающих организаций зависят спокойствие и комфорт горожан

08.04.2016

Глава города Кургана


Глава Кургана Сергей Руденко: от качества взаимодействия ЕДДС и ресурсоснабжающих организаций зависят спокойствие и комфорт горожан

Весной все службы, отвечающие за безопасность и жизнеобеспечение города, работают в особом режиме – этот период сопряжен с различными рисками, в том числе угрозами возникновения паводка, пожаров и различных нештатных ситуаций. В полной боевой готовности находится и Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), куда стекается информация о любых, даже самых незначительных происшествиях. О том, как сделать ее работу более оперативной и эффективной, шла речь на совещании, которое провел Глава города Кургана Сергей Руденко.

В совещании приняли участие Руководитель Администрации города Кургана Александр Поршань, представители ресурсоснабжающих организаций, Главного управления МЧС России по Курганской области и МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Кургана», на базе которого действует Единая дежурно-диспетчерская служба.

Как рассказал директор городского Управления по делам ГО и ЧС Аркадик Галустов, основными задачами ЕДДС являются прием сообщений граждан, осуществление взаимодействия с диспетчерскими службами предприятий жизнеобеспечения города, предоставление населению и вышестоящему руководству информации о мерах, принимаемых по устранению той или иной ситуации, о силах и средствах, задействованных в этой работе. Ежедневно на пульт дежурных по номерам 0-54 и 46-38-26 поступает множество звонков. С начала года ЕДДС было зарегистрировано более 1800 обращений граждан.

В настоящее время служба сотрудничает со специалистами 18-ти организаций, в том числе с диспетчерами ресурсоснабжающих предприятий. Для повышения эффективности межведомственного взаимодействия ЕДДС были подготовлены соглашения о предоставлении данных о нештатных ситуациях и плановых отключениях энергоресусов, сейчас они находятся на рассмотрении сетевиков.

Сергей Руденко отметил, что от качества выстроенного взаимодействия напрямую зависят спокойствие, комфорт и благополучие граждан. Чем оперативнее будет реакция на обращения жителей, чем более полную и достоверную информацию смогут предоставить им диспетчеры, тем удобнее для проживания станет город Курган. 

DSC_0169.jpg







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку